Объемы российского рынка цифрового контента

Сразу несколько международных аналитических агентств в сфере телекоммуникаций в конце прошлой недели подвели итоги работы российского рынка цифрового контента. По данным компании iKS-Consulting, его объем в 2006 году составил примерно $480 млн. Из них $408 млн приходится на услуги, распространяемые по сотовым сетям, оставшаяся часть – на интернет-сектор.

Примечательно, что iKS-Consulting в своем исследовании не берет в расчет сектор цифрового платного телевидения. Между тем его доля на рынке цифрового контента довольно внушительна. По данным агентства J´son&Partners (J&P), с учетом платного ТВ рынок цифрового контента в России достиг в 2006 году $1,7 млрд. При этом, как отмечают аналитики J&P, сегмент цифрового платного телевидения – один из наиболее перспективных. Его рост подстегивается ежегодным мощным притоком абонентов (в следующем году он составит 60%), что в свою очередь провоцирует серьезное увеличение объема рынка цифрового контента в целом.

Если рассматривать сектор мобильных услуг, то здесь в структуре доходов от контента безусловным лидером по итогам прошлого года стали развлекательные сервисы, на долю которых пришлось примерно $350 млн. Службы общения обеспечили доход свыше $80 млн, а информационные услуги – около $50 млн.

В секторе развлекательного мобильного контента в 2006 году, по данным iKS-Consulting, наиболее активно развивались игры – рост этого сегмента составил более 50%. А такой крупный сегмент, как музыкальный контент, по сравнению с 2005 годом почти не увеличился: его доля по-прежнему составляет около 28%.

Как прогнозирует J&P, в 2010 году объем рынка цифрового контента в России достигнет $4,8 млрд.

Источник: www.gzt.ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий