В минувшую пятницу культовая рок-группа «Пикник» впервые ступила на сцену крупнейшего клуба Москвы «Б1 MAXIMUM», да не одна, а с программой «The Best» и впечатляющим шоу.
Концерт открыла композиция «Настоящие дни» с альбома 1991-го года «Харакири». На первых аккордах зал поглотило таинственное мерцание, а к финалу песни за спинами музыкантов как из-под земли возник «ответственный» за перфоманс – Игорь Васильев в облегающем черном костюме и серебряной маске с рогами. Исполнив краткий мистический танец, он опустился на пол и медленно уполз за кулисы.
Воображение собравшихся будоражили диковинные приспособления, возлежащие на подмостках, одно из которых походило на внушительных размеров шестеренку, а другое – на стрелу с элементами символа группы вместо наконечника. На микрофонной стойке солиста так же было закреплено непонятное устройство в форме глаза. Каково же было удивление публики, когда, по ходу концерта, выяснилось, что все это – музыкальные инструменты!
На микрофонной стойке солиста так же было закреплено непонятное устройство в форме глаза
Под занавес хита «Из мышеловки» бас-гитарист группы Марат Корчемный задорно бил в тарелки, украшенные цветными ленточками, а Эдмунд Мечеславович раскрутил «адскую» шестеренку, и та запела гитарным голосом в руках маэстро. На «Египтянине» очередь дошла до «стрелы». А в момент исполнения песни «Глаза очерчены углем» на сцене появилась девушка в маске и галстуке, который оказался вовсе не галстуком, потому как и из него фронтмен коллектива извлек музыку.
Эдмунд Мечеславович раскрутил «адскую» шестеренку, и та запела гитарным голосом
На протяжении всего концерта экраны транслировали видеоинсталляции, то и дело перемежающиеся с происходящим на сцене.
Помимо отвлеченных образов поклонники с восторгом наблюдали картины кисти самого Шклярского.
Оставить комментарий