Телевидение
Читайте сейчас
Появились новые нишевые каналы
0

Новое на экране

Творческое производственное объединение `Ред Медиа` запустило в эфир три новых канала: `Кухня ТВ`, `Интересное ТВ` и `ТВ Бульвар`. Об этом компания сообщила на пресс-конференции, прошедшей в Медиа-центре `Известий`.

Крупнейший в России производитель нишевых каналов для спутникового и кабельного телевидения компания `Ред Медиа` в октябре этого года отпразднует свое 2-летие. За короткий период ей удалось запустить 12 каналов.

Несмотря на то что сегодня спутниковое телевидение транслирует большое число тематических каналов, новым каналам, по мнению генерального директора `Ред Медиа` Романа Столярского, несомненно, удастся найти свою аудиторию. С 15 сентября каналы `Кухня ТВ`, `ТВ Бульвар` и `Интересное ТВ` уже доступны абонентам `НТВ-Плюс` и других спутниковых и кабельных систем.

— Когда мы обсуждали идею запуска новых каналов, стало очевидно, что многие темы все еще не нашли отражения в телеэфире, — рассказала генеральный продюсер `Ред Медиа` Ирина Дороган. — Так, проведенные нами исследования показали, что существует большая потребность в специализированном кулинарном канале. И мы стали первыми, кто начал работать в этом направлении. `Кухня ТВ` — канал для всей семьи.

Это программы не только о кулинарии и искусстве приготовления пищи, но и о том, как обустроить кухню, создать в ней атмосферу уюта и тепла. Ведь традиционно именно кухня является центром жизни семьи, ее сердцем.

`Интересное ТВ` создатели позиционируют как телеканал `для тех, кому интересно жить`. Это телевизионный клуб по интересам для множества увлеченных людей - от собирателей старины до любителей рыбной ловли. Именно для них, про них и про их увлечения и хобби этот канал.

`ТВ Бульвар` - канал о тех, кто в центре внимания: политиках, бизнесменах, актерах, спортсменах, про интересные и шокирующие жизненные происшествия, про частную и интимную жизнь - измены, разводы, тайные браки, сексуальную ориентацию, убийства и интриги, об аномальных явлениях и чрезвычайных происшествиях.

— Уверен, что наши каналы будут интересны очень многим зрителям, во-первых, в силу того, что ничего подобного на кабельном телевидении нет, а во-вторых, тематика каналов такова, что она, безусловно, вызовет интерес самой разнообразной и по возрасту, и по социальному положению аудитории, — отметил директор управления по маркетингу `Ред Медиа` Владимир Шеварденидзе.

В эфире новых телеканалов будут транслироваться программы как закупные, так и собственного производства. По словам Ирины Дороган, на этапе запуска каналов количество собственных программ составляет примерно 30 %. В ближайшее время их число будет расти. `Нами была проведена масштабная работа по выбору самых интересных программ для наших каналов. Мы надеемся, что и программы собственного производства порадуют зрителей, — сказала И.Дороган. — Сегодня мы видим, что не ошиблись: положительные отзывы о вещании появились на наших форумах уже через несколько часов после начала работы каналов`.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так