Появился новый игрок на рынке нишевой ТВ-рекламы

В конце 2006 года на рынке телевизионной рекламы появился новый игрок – рекламное агентство `Human Media`. Его специализацией стала продажа рекламного времени на нишевых телевизионных каналах.

В `Human Media` считают, что за нишевыми телеканалами будущее, как показывает мировая практика, нишевые каналы позволяют точнее сегментировать аудиторию, а значит, проводить более эффективные рекламные кампании, создавать актуальный для зрителей контент, более естественно интегрируя в него информацию о тех или иных брендах.

В настоящее время `Human Media` является эксклюзивным продавцом рекламного времени на таких каналах, как `Авто +` (информационно-познавательный канал для автолюбителей), `Боец` (канал о боевых искусствах и единоборствах), `Индия ТВ` (кинофильмы и телепрограммы Индии), `Комедия ТВ` (развлекательный канал отечественных и зарубежных комедий), `Ля минор` (авторская музыка, русский шансон), `365 Дней` (исторический телеканал, документальное кино), `Русская Ночь` (первый круглосуточный эротический канал), `Много ТВ` (канал хороших телесериалов).

Все эти каналы транслируются на платформе `НТВ-ПЛЮС` и кабельными сетями России, стран СНГ и Балтии. Суммарная зрительская аудитория каналов оценивается в миллионы качественных телезрителей.

Источник: www.mediaguide.ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий