Британская компания Screen Digest выяснила, что пользователи покупают HD-телевизоры не из-за выского разрешения, а из-за большой диагонали. Высокое разрешение не привлекает обычного пользователя и не является для него первичным при выборе телевизора. Большинство 37″ – 46″ моделей, которые пользуются наибольшим спросом, предлагают минимальное HD-разрешение 720р. Оно, по мнению потребителей, является скорее приятным подарком, чем главной особенностью.
Результаты исследований компаний Gfk и Sharp показывают похожие результаты. Основные продажи HD-телевизоров приходятся на Америку и Европу, где осуществляется стремительный переход на цифровое вещание – именно это стимулирует пользователей сменить телевизор. Кроме этого, выгодой считаются небольшие габариты плоскопанельных телевизоров.
Большинство пользователей не видит особых преимуществ телевидения и видео высокого разрешения.
По данным на октябрь 2007 года, объем продаж плоскопанельных телевизоров в общем увеличился на 182% в сравнении с прошлым годом. При этом продажи 46″ аппаратов выросли на 272%.
Именно эта диагональ является хитом продаж уходящего года.
@ASTERA, 26.12.2007
Оставить комментарий