Позиции СМИ в рейтинге упоминаемости брендов укрепил закон – эксперт

Резкий скачок средств массовой информации в рейтинге самых упоминаемых брендов Рунета объясняется, в частности, вступлением в 2006 году в силу поправок к закону `Об авторском праве`. Такое мнение в ходе онлайн-конференции в РИА Новости выразил генеральный директор Webscan Technologies и исполнительный директор компании Pro-Vision Communications Виктор Серов. По его словам, `ужесточившийся контроль за соблюдением авторского права в сети` привел к тому, что `большинство публикаций стали сопровождаться указанием источника`. Ранее, отметил Виктор Серов, `это требование выполнялось журналистами крайне не регулярно`. Напомним, Российское агентство международное информации РИА Новости по итогам 2006 года заняло первое место в рейтинге `Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета`, опубликованном компанией Webscan Technologies, занимающейся системным мониторингом Интернета. Рейтинг 2006 года заметно отличается от предыдущих. В 2003-2005 годах первые строчки рейтинга занимали в основном компании топливно-энергетического комплекса. Так, в 2003 году в первую тройку вошли ЮКОС, Газпром и футбольный клуб `Локомотив`. В 2004 году лидировали ЮКОС, Газпром и ЛУКОЙЛ, а в 2005 году – Газпром, ЮКОС и Intel. В 2006 году средства массовой информации радикальным образом потеснили в рейтинге компании ТЭКа и оккупировали сразу пять мест в верхней `десятке`.

Лидером 2006 года стало РИА Новости с упоминаемостью 7,4%. Второе и третье место заняли информационные агентства Интерфакс и ИТАР-ТАСС (6,32% и 6,28% соответственно). На шестом месте находится агентство Reuters (5,67%), а замыкает `десятку` Прайм-ТАСС (3,92%).Источник: РИА `Новости`

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий