Продажи плазменных панелей достигнут пика в 2008 году

В 2008 году продажи плазменных панелей достигнут пика, а с 2009 года пойдут на спад. Такой прогноз сделали эксперты исследовательской фирмы iSuppli, сообщает Tech Web.

Рост доходов на рынке плазменных телевизоров начался после того, как снизилась средняя стоимость этих устройств. Сокращение цен было вызвано рядом факторов, среди которых – обострение конкуренции с жидкокристаллическими дисплеями и удешевление материалов, используемых для производства плазменных панелей.

По прогнозам iSuppli, в этом году объем мирового рынка плазменных телевизоров вырастет на 11,8%, до 8,6 миллиарда долларов США. В 2008 году рост продаж продолжится, в основном, за счет моделей с диагональю от 50 дюймов и более, и рынок увеличится до 10,2 миллиарда долларов США. Однако в дальнейшем конкуренция будет становиться все более острой, что вызовет падение цен на плазменные телевизоры. Как следствие, к 2011 году доход от продаж этих устройств не превысит 8,7 миллиарда долларов США.

Лидером рынка плазменных панелей пока остается японская компания Matsushita – ее доля равна 31,5%. Второе место по продажам занимает LG Electronics с долей рынка в 24,7%, а на третьей позиции находится фирма Samsung SDI (22,9% рынка).

В пятерку лидеров также входят компании Fujitsu Hitachi Plasma Display и Pioneer, которые занимают 14% и 6,8% рынка, соответственно.

Компьюлента, 13.08.2007

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий