Сериалы
Читайте сейчас
Проект объединенной панели телеизмерений откладывается
0

Проект объединения панелей исследовательских компаний TNS Gallup Media и `Телерейтинг` откладывается. Несмотря на необходимость данных расширенной панели, участники рынка готовы подождать, пока не придумают, кто сможет контролировать точность этих данных.

Впервые TNS Gallup Media объявила о планах объединить московскую панель с панелью компании `Телерейтинг` в марте. Сначала TNS планировала увеличить московскую панель на 250 семей, до 1000 домохозяйств, и включить в измерения города в 50 км от центра Москвы (проект `Большая Москва`). Предполагалось, что совместные с `Телерейтингом` данные, включающие информацию по 600 домохозяйствам, рынок получит уже в сентябре.

То, что запланированное объединение панелей TNS Gallup Media и `Телерейтинга` откладывается на неопределенный срок, стало известно на заседании Группы пользователей данными телеизмерений (ГПД), куда входят представители Ассоциации коммуникационных агентств России, содружества `Русбренд` и телекомпаний. В ГПД считают, что процесс объединения панелей `должен происходить под контролем индустрии`. `Объединение откладывается, пока мы работаем над созданием контролирующего органа. Им может стать объединенный индустриальный комитет`, — говорит управляющий комитетом по СМИ и рекламе `Русбренда` Анастасия Прыгунова. Руководитель отдела исследований канала ТНТ Екатерина Попова считает, что контроль необходим для проверки данных `Телерейтинга`: `Если схема работы и предоставления данных Gallup, работающей по международным стандартам, понятна всем, то `Телерейтинга` — не до конца`. С ней соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: `Структура создается на случай, если наши данные с `Телерейтингом` разойдутся. И это логично, ведь московский рынок очень большой и любые колебания могут повести за собой серьезные финансовые проблемы`. Но, считает г-н Костюк, проблему можно решить `менее глобальным образом`, чем создание индустриального комитета.

Директор по исследованиям MEC Group Константин Вашенцев считает, что проверить объединенные данные можно было бы и без создания специального надзорного органа. `Препятствий к выработке единых данных этими компаниями нет, тем более что результаты их измерений практически одинаковы. TNS следовало бы разрешить до конца года использовать объединенную панель, а затем устроить аудит. А создание отдельной структуры просто приведет к появлению на рынке еще одной бюрократической организации`, — говорит г-н Вашенцев.

Ольга Трушкова

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так