Пугачева стала хозяйкой собственного радио

Нестареющая Алла Борисовна Пугачева совместно с корпорацией “Проф-Медиа” запускают совместный проект. Уже этой осенью радиостанция “Русские песни“, входящая в Вещательную корпорацию “Проф-Медиа” (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радиоАлла“.

Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.

Аудитория новой станции – преимущественно женщины старше 30 лет. Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. сновные инвестиции в радиостанцию внесет “Проф-Медиа”, в то время как Алла Пугачева будет лишь получать долю прибыли. Точное процентное соотношение не сообщается, однако, по некоторым данным, примадонна может получать до 50% от доходов “Аллы”.

По мнению гендиректора “Русской Медиагруппы” Сергея Кожевникова, на раскрутку “Аллы” потребуется не менее двух миллионов долларов. Кроме того, как отмечает президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, существует также и опасность использования брэнда, основанного на имени звезды.

“Радио “Алла” – лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор”, – считает Андреев.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий