Russia Today в Москве опередил CNN и Bloomberg


Согласно данным социологического исследования, проведенного Magram Market Research по заказу спутниковой телекомпании `НТВ-Плюс`, доля ежемесячной аудитории Russia Today среди других информационных каналов составила 16% и 25% в Москве и регионах соответственно.

Зрительская аудитория Russia Today в Москве превышает аналогичные показатели телеканала CNN, уровень телесмотрения которого достиг 15%. Телеканал Bloomberg, специализирующийся на финансово-экономических новостях, интересен 14% московских респондентов.
При этом 5% аудитории смотрят Russia Today каждый или почти каждый день, 21% опрошенных – один-два дня в неделю, 14 % – реже, чем раз в неделю.

15% московских респондентов работают в производственном секторе, 12% — в финансовой, банковской и страховой отрасли, 6% — в области государственного управления, еще 6% — в сфере науки и образования. 39% опрошенных являются руководителями среднего звена, 16% занимают высшие руководящие посты.

Выборка исследования составила более двух тысяч абонентов `НТВ-Плюс` в Москве и регионах России и проводилось методом телефонного интервью в период с декабря 2006 по февраль 2007 года. В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.

`Новости Russia Today рассчитаны прежде всего на англоговорящих зрителей. Наша аудитория в Москве и российских регионах – это все те, кто ежедневно нуждается в объективной и интересной информации о России, но при этом не говорит по-русски. Исследование проводилось зимой, но у нас есть основания полагать, что сегодня эти показатели были бы еще выше` – считает Маргарита Симоньян, главный редактор Russia Today.



Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий