Рынок СМИ и развлечений оценили в $20 млрд



Объем российского рынка развлечений и СМИ в 2006 году вырос на 7,1% и составил $19,9 млрд. Такая оценка приводится в обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2007- 2011, подготовленном PricewaterhouseCoopers.

Прогнозируемый средний годовой рост на 2007-2011 годы составляет 6,9%. В 2007 году, по оценке PwC, рынок может достичь $21,1 млрд.

Объем Интернет-сектора, включающего расходы на доступ и рекламу, в 2006 году составил $3,7 млрд. Интернет в ближайшие 5 лет будет оставаться самым быстрорастущим сектором и будет прибавлять в среднем по 20% в год, считают эксперты PwC.

Второе место по темпам роста займет платное телевидение – 18,3% в год. Самый умеренный рост будет происходить в сегменте книжной продукции (3,1% в год), что соответствует общемировой тенденции, говорится в обзоре. Сегменты казино и звукозаписи будут падать в среднем на 22,2% и 7,7% в год соответственно.

Расходы на продукцию киноиндустрии (посещение кинотеатров, покупку и аренду кинофильмов на различных носителях) выросли в 2006 году почти на 13% и составили $703 млн, при этом кассовые сборы кинотеатров достигли $412 млн, что на 18% больше, чем в 2005 году, отмечается в обзоре. За предстоящие 5 лет, по прогнозам PwC, кассовые сборы могут вырасти до $941 млн, а весь рынок достигнет отметки в $1,4 млрд.



Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий