США: Рекламодатели готовы выделять дополнительные средства на новые СМИ

Американская федерация рекламы (AAF) опубликовала данные исследования новых медиа систем в 2007 году, в котором принимали участие около тысячи крупных рекламодателей и представителей СМИ. В отчете говорится о том, что все больше рекламодателей, наряду с традиционными каналами размещения рекламы в средствах массовой информации, готовы выделять дополнительные средства из своего бюджета на новые эксперименты и средства продвижения своего продукта.
В частности отмечено увеличение доверия к таким новым каналам коммуникации, как виртуальные сообщества, он-лайн и компьютерные игры, а также новые СМИ. Около 75% опрошенных готовы выделять до одной пятой части своего бюджета на новые способы рекламы, а каждый восьмой готов выложить на эти цели до 40% рекламных денег.
Большинство опрашиваемых (87,4%) видят большой потенциал в новых креативных возможностях в области СМИ. Так, более половины респондентов (51,4%) отметили необходимость появления новых решений размещения рекламы в газетах и деловых журналах (46%). Треть опрошенных считают радио (34,5%) и телевидение (33,8%) также нуждающимся в инновациях.
В 2006 году наиболее важными ААF выделяет такие события, как распространение возможности просмотра телевидения через Интернет, массовые sms-рассылки и успех файлообменного сайта для просмотра и размещения видеоматериалов youtube.com. Но главной неожиданностью названа высокая популярность размещения рекламы на сайте виртуального сообщества Second Life: 77% респондентов были удивлены появлением этой тенденции.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий