Семинар `Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда`

1-2 июня 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова на тему `Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда`

Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.

Место проведения семинара: г. Москва, отель `Советский`, Ленинградский проспект, 32/2.

Программа семинара:

-Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда. Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.

-Технологии создания бренда.

-Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора.

-Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования.

-Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book).

-Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты.

-Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций.

-Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.

-Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд `активом`? Каковы источники стоимости бренда?

-Основные подходы и методы оценки стоимости бренда.

-Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, `Стратегическая карта бренда`, `Карта стоимости позиционирования`.

-Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект.

-Практическое занятие: оценка стоимости бренда по `наколенной` методике V-RATIO.

Авторы и ведущие семинара:

Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва).

Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др. Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики.

Валерий Мелехов – директор РГ `Мелехов и Филюрин` (Москва), кандидат физико-математических наук, Лауреат Национальной премии Российской академии рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы `Идея`, вице-президент российской Ассоциации `Рекламная Федерация Регионов`. Сфера профессиональных интересов: разработка бренда, стратегии коммуникаций, креативные концепции.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской – [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected]

Дополнительная информация на сайтах: www.cmm.su; www.rfr.ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий