Семинар для специалистов отделов медиапланирования регионов России

11-13 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планируют провести семинар-практикум `Эффективные технологии медиапланирования – гарантия успеха региональных СМИ`

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России. Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA, холдинга Media Arts Group, экспертно – баинговой компании Мedia Master.

Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки.

Темы практикумов: Базовая терминология и статистика; Работа с брифом; Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения; Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета.

Семинар-практикум проведут:

– Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media;

– Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media;

– Михаил Райбман – руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media;

– Гульнара Ибатуллина – руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group);

– Илья Белостоцкий- начальник отдела прессы регионального департамента экспертно-баинговой компании `МедиаМастер`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий