14-15 июня 2007 года Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме `Профессиональные продажи. Технологии достижения и удержания успеха`
Цель семинара-практикума – помощь в решении вопроса `Как избежать падения летних продаж`.
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников рекламных служб компаний, РА и СМИ, отделов продаж отраслей бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, ведущих специалистов и руководителей отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров.
В программе семинара:
-Современные тенденции в управлении продажами;
-Формула увеличения доходов от продаж;
-Методики прогнозирования и формирования финансового плана;
-Новые технологии в продажах.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
-Технологии повышения лояльности и удовлетворенности клиентов;
-Методики анализа рыночных возможностей для увеличения доходов от рекламы;
-Особенности эффективного управления специалистами по продажам;
-Интенсивность использования продаж и показатели эффективности рекламных возможностей;
-Особенности крупных и долговременных продаж;
-Критерии принятия решения: как их выявить и на них повлиять;
-Методы отстройки от конкурентов;
-Эффективная презентация, преимущества уникальных торговых предложений;
-Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж.
Семинар ведут известные российские бизнес-тренеры, специалисты-практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.
Анучин Андрей Августович, бизнес-тренер и консультант. Имеет многолетний опыт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков. (Москва). Авторские программы: Тренинг продаж, Тренинг сложных продаж, Тренинг телефонных продаж, Эффективные продажи в торговом зале, Управление продажами, Стратегия и тактика переговоров, Системный мотивационный тренинг, Маркетинговые инструменты активных продаж, Стратегическое управление персоналом, Деловые игры, Отбор и подбор персонала, Создание и управление командой, Продажи в деловых играх.
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК `СКАТ` (Самара), признанный на российском рынке бизнес-консультант, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов по темам: маркетинг, управленческие технологии, личная эффективность руководителя, управление продажами.
Т. Неткачева выступает как независимый специалист по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес-проектов, постоянный консультант по организации отделов продаж, совершенствованию бизнес-процессов компании.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 13980 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 июня 2007 г
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected]
Тел.: (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.
Оставить комментарий