Телевидение
Читайте сейчас
Семинар-практикум `Технологии медиапланирования`
0

17-19 октября Центр бизнес-образования `New Line Business` совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний `Территория ТВ`, холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service проводят семинар `Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний`

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.

Семинар–практикум пройдет на базе исследовательской компании TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service — практики с большим опытом успешной деятельности.

Участники познакомятся с новейшими маркетинговыми методиками компании TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей, а также с опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний MAGMA Media Arts Group.

В ходе семинара эксперты подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках.

Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.

Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки посредством создания и защиты своего проекта.

Темы практикумов: `Базовая терминология и статистики`, `Работа с брифом`, `Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения`, `Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета.

Составление плана кампании, `посткампейн` анализ`.

Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media; Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media; Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media; Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group); Татьяна Мултанен, руководитель группы по медиапланированию компании `The Strategist Media`; Елена Пинегина, директор по развитию компании `Территория ТВ`, президент Всероссийской ассоциации Рекламная Федерация Регионов; Леонид Cамойлов, директор по электронным СМИ, РА `Юнион Медиа Сервис`; Илья Белостоцкий, медиа-баинг директор РА `Юнион Медиа Сервис`.

Стоимость участия в 3-дневном семинаре-практикуме – 16 750 рублей без учёта НДС. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 октября 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве (495) 73-73-404.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так