Семинар `Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение`
27-29 сентября Центр бизнес-образования `New Line Business` и Ассоциация РФР проводят новый практический семинар `Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение`.
К участию в работе семинара приглашаются коммерческие директора, руководители и сотрудники рекламных служб и компаний, руководители отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ.
Семинар ведут известные специалисты-практики, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса.
•Ольга Рубцова, директор по продажам компании `Sputnik Labs`, ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами
•Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ
•Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК `СКАТ`, Самара
•Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании `Sky Express`
На семинаре будут рассмотрены следующие аспекты:
-Современные тенденции в управлении продажами;
-Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж;
-Новые технологии и методики, позволяющие компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами;
-Формирование плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве (потенциал и возможности сегментов рынка, варианты развития событий в 2008 г).
Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.
Место проведения: Москва, отель `Советский`, Ленинградский проспект, 32/2.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 18 500 рублей без учёта НДС. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 сентября.
Семинар по актуальным вопросам стратегического ценообразования
26-27 октября Центр бизнес-образования `New Line Business` и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов проводит практический семинар-конференцию `Стратегия ценообразования. Конкурентное преимущество`.
Для участия приглашаются: руководители компаний, коммерческие директора, специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики.
В программе семинара системный и структурированный материал, позволяющий радикально по-новому взглянуть на возможности развития и роста стоимости компаний, получить инструменты для увеличения прибыльности и денежного потока компании.
Семинар ведут специалисты-практики, топ-менеджеры ведущих, известных в России и за рубежом лидеров рекламного и медиарынка, представители крупнейших медиаселлеров страны: Группа Компаний Видео Интернешнл, РА `Алькасар` (Москва), `Территория-ТВ` (Москва), ГУ-ВШЭ (Москва), ВШФМ АНХ, Институт экономических стратегий, холдинги ТРИА `Тройка` (Томск), `Четвертый канал` (Екатеринбург).
Место проведения семинара: г. Москва, отель `Советский`, Ленинградский пр., 32/2.
Стоимость участия в 2-дневном семинаре-конференции – 17800 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов, АКАР предусмотрена скидка 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации – скидка 5%.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 октября.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Наталье Беляевой – [email protected] , или Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] , тел. (495) 73-73-404
Сайты www.newlb.ru, www.rfr.ru
Оставить комментарий