Телевидение
Читайте сейчас
Сеть «Эльдорадо» открыла 4 новых супермаркета в регионах
0

Сеть по продаже бытовой электроники «Эльдорадо» продолжает свою экспансию в регионы. За последние две недели компания открыла четыре магазина в Центральном, Уральском и Сибирском федеральном округах. Суммарные инвестиции в открытия превысили $4,8 млн, общая площадь магазинов – 8100 кв. м.

В Брянске «Эльдорадо» открывает четвёртый гипермаркет, площадью 1800 кв. м. Магазин расположен в ТЦ «Куб». В супермаркете размещены специальные бренд-зоны Samsung и Panasonic, гейм-зона, а также Hi-Fi студия, где покупатели смогут послушать музыку. С открытием нового магазина общая площадь магазинов «Эльдорадо» в Брянске превысит 7 тыс. кв.

м., компания планирует занять 55% местного рынка бытовой техники и электроники.

С открытием первого супермаркета в сибирском Междуреченске компания планирует занять около 60% местного рынка БТиЭ. Новый магазин сети расположен в центре города в ТЦ «Аврора», недалеко от остановок общественного транспорта. Торговая площадь превышает 1000 кв. м. В штате будут состоять 50 сотрудников, из них продавцов – 23 человека. «Эльдорадо» — первая федеральная сеть, открывшая магазин в Междуреченске.

Два магазина «Эльдорадо» также открывает в Уральском федеральном округе: в Перми и Кургане.

В Перми шестой супермаркет сети расположен в самом центре города на улице Белинского. Площадь магазина составляет 2800 кв. м, а общая площадь супермаркетов «Эльдорадо» в этом городе достигнет 15 тыс. кв. м. По расчетам специалистов компании, рыночная доля «Эльдорадо» после открытия нового магазина превысит 35%.

В Южно-уральском городе Курган супермаркет сети откроется недалеко от железнодорожного и автовокзалов. Площадь магазина – около 2500 кв. м, а доля компании на рынке с его открытием достигнет 43%.

Все магазины соответствуют принятым в «Эльдорадо» корпоративным стандартам. Ассортимент каждого из них включает более 25 тыс. наименований товаров, в каждом из них реализуется новая концепция по реализации торгового пространства (в этом «Эльдорадо» использует опыт крупнейших западных сетей). Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техники, в большинстве магазинов откроются гейм-зоны, где покупатели смогут потестировать новое оборудование и игры и специализированные бренд-зоны крупнейших производителей.

В магазинах также будут работать банки-партнёры «Эльдорадо», предоставляющие услуги потребительского кредитования.

До конца года планируется открытие ещё 6 магазинов, не считая магазины-франчайзи. В планах на 2009 год – открытие 12 супермаркетов «Эльдорадо», вопрос об открытии дополнительных 13 магазинов находится на стадии рассмотрения.

Hi-Fi.Ru, 16.12.2008