Группа SmartMarketing объявила базовые выводы исследования эффективности
каналов продвижения и рекламы товаров технологической группы. Проект основан
на результатах мониторинга ряда рекламных и маркетинговых кампаний-партнеров
SmartMarketing, проводившихся в период с мая по октябрь 2006 г., целью
исследования было выявление наиболее эффективных каналов коммуникации с
покупательской аудиторией с целью стимулирования продаж высокотехнологичных
аксессуаров, устройств класса WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК), устройств
воспроизведения сжатого видео, бюджетных цифровых камер, ноутбуков и
аксессуаров.
Максимальную эффективность среди каналов продвижения товаров технологической
группы показали:
Минимальную эффективность (по результатам и с учетом ограничений данного
исследования) показали каналы продвижения товаров технологической группы:
В соответствии с результатами исследований можно сделать следующие выводы:
На основании имеющейся статистики был выдвинут ряд гипотез, описывающих
основные сценарии потребительского поведения и системы мотиваций.
В
частности, в рамках исследования представляется возможным сформулировать
следующие гипотезы:
Задача анализа эффективности рекламных каналов предполагает анализ ряда комплексных критериев и значимо усложняется из-за очень непростой процедуры сбора первичной информации, большого количества информационного шума, отсутствия четкой взаимозависимости между проведением кампании и решением потребителя о покупке того или иного товара в той или иной сети. При оценке сравнительной эффективности каналов продвижения использовалась методика обобщенного индекса, нормированного по основным критериям, описывающим различные каналы.
Эффективность каналов продвижения определялась значением комплексного “индекса эффективности”, отражающего количество достоверно (в рамках заданной точности исследования) зафиксированных покупок, инспирированных заданной рекламной кампанией в заданном канале продвижения за заданное время. Может содержать коэффициенты, отражающие специфику конкретного канала продвижения и/или кампании. Смысл “индекса эффективности” можно свести к формулировке: “размещение рекламного материала по заданной товарной группе эффективнее при использовании каналов продвижения с большим коэффициентом эффективности”, иными словами, численное значение индекса заданного канала продвижения говорит о его сравнительной эффективности с идеальным каналом.
Hi-Fi.Ru, 22.03.2007
Оставить комментарий