Телевидение
Читайте сейчас
ТВ+Интернет: `Комстар` вырос в 7 раз
0

Компания `Комстар-ОТС` по итогам I квартала 2007 г. зафиксировала рост количества столичных абонентов Интернета и ТВ в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. — более чем 100 тыс. Аналитики связывают такой успех с грамотной маркетинговой стратегией `Комстара` по предоставлению пакетных услуг. По их оценкам, к концу года у компании может быть не менее 150 тыс. абонентов Double Play.

В I квартале 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован 32% рост консолидированной выручки — до $328,9 млн. Чистая прибыль компании выросла на 12% и составила $43,7 млн.

`Компания продемонстрировала солидный рост всех сегментов бизнеса, несмотря на сезонное снижение деловой активности, — отметил вице-президент по финансам `Комстар-ОТС` Николай Токарев.

— Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был усилен высоким спросом абонентов на безлимитный тарифный план из новой тарифной линейки, введенной МГТС с февраля 2007 г., а также положительным влиянием на выручку введения принципа `платит звонящий` по сравнению с аналогичным периодом прошлого года`.

На 39% увеличилось количество абонентов широкополосного доступа в Москве — до 398 тыс. (16 апреля `Комстар-Директ` подключил 400-тысячного абонента). Самый бурный рост зафиксирован в сегменте Double play — количество абонентов Интернета и ТВ выросло более чем в 7 раз и составило 100,5 тыс. (по сравнению с IV кварталом 2006 г. рост абонентской базы составил 21%).

`Конечно, говоря о семикратном росте количества абонентов Double Play `Комстара`, нельзя забывать, что данные услуги компания начала предоставлять только в конце 2005 г. и к концу I квартала 2006 г. не успела завоевать обширную абонентскую базу, лишь набирая обороты в это время, — говорит старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов. — Тем не менее, рост впечатляющий. Он связан с грамотной маркетинговой стратегией компании: недорогое предложение, когда за пакет телевизионных каналов доплачиваешь всего несколько долларов, как за коллективную антенну, привлекло очень многих`. При этом г-н Анкилов подчеркнул, что пока ТВ служит для `Комстара` средством привлечения новых абонентов, а заработать на нем пока сложно.

`В I квартале прошлого года услуга Double Play была совершенно новой, поэтому рост абонентской базы происходил постепенно, средними темпами, — отмечает аналитик J’son & Partners Юлия Канина. — Сейчас услуга является уже знакомой пользователям, к тому же на данный момент потребитель готов платить за интересный ему контент и качество изображения, а также за возможность формировать каналы по собственному вкусу, не довольствуясь эфирными каналами телевидения`.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так