“Техносила” закрывает неформатные магазины в Санкт-Петербурге

Сеть электроники и бытовой техники “Техносила” закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина.

Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 года. В августе прошлого года был закрыт первый неформатный магазин, располагавшийся в Екатеринбурге.

Закрытие неформатных магазинов позволит “Техносиле” укрепить позиционирование бренда как сети качественных гипермаркетов с системой самообслуживания, являющихся трафикообразующими для торговых и торгово-развлекательных центров.

Сеть “Техносила” закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина. Первый расположен на пр. Мориса Тореза, д.40, торговая площадь объекта составляет 1 400 кв. метров. Адрес второго магазина: ул.

Большая Монетная, д.16, торговая площадь – 950 кв. метров.

Магазин “Техносила” на пр. Мориса Тореза, д.40 находится в собственности сети, его общая площадь составляет 2 000 кв. метров. После закрытия магазина сеть “Техносила” намерена продать эту площадь.

Неформатные магазины, подлежащие закрытию, будут осуществлять торговлю до 25 марта. С 26 по 31 марта будет полностью демонтировано и вывезено оборудование сети, снята вывеска.

На конец 2006 года доля сети “Техносила” на розничном рынке электроники и бытовой техники Санкт-Петербурга составляла 14% при наличии 6 действующих магазинов. После закрытия двух неформатных магазинов доля сети не изменится, т.к. в конце декабря 2006 года был открыт новый гипермаркет “Техносила” площадью более 4 000 кв. метров по адресу шоссе Революции, д. 41/39. Окончательное решение о закрытии двух неформатных магазинов было принято в сети только после открытия нового гипермаркета.

“Решение о закрытии неформатных магазинов обусловлено тем, что у покупателя на сегодняшний деть востребованным является большой формат магазина электроники и бытовой техники. Только гипермаркет площадью более 2 000 кв. метров может предложить качественную систему самообслуживания и большой выбор ассортиментных позиций. Тенденция к востребованности гипермаркетов большой площади будет только возрастать на протяжении ближайших 5-7 лет, вытесняя небольшие магазины”,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети “Техносила”.

Hi-Fi.Ru, 06.03.2007

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий