Звезды
Читайте сейчас
Телекомпании `ТВ Центр` — 10 лет
0

Открытое акционерное общество `ТВ Центр` — одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой впервые вышли в эфир 9 июня 1997 года. Тогда же был определен один из основных векторов развития: выйти за рамки московского городского канала и стать телекомпанией федерального распространения. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию `ТВ Центра`. Сегодня программы канала смотрят телезрители в 77 регионах страны, а потенциальная российская аудитория составляет более 90 миллионов человек.

С 2005 года международную версию телеканала – `ТВ Центр Международный` (TVCI) могут принимать жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии.

`ТВ Центр` – московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы, но в то же время его программы адресованы жителям всей России.

За 10 лет существования `ТВ Центра` сложился его фирменный стиль – ориентация на программы социального звучания с акцентом на публицистику, качественную телеаналитику, внимание к проблемам простых людей. В этом ряду – программы-старожилы канала: `Лицом к городу`, `Времечко`, `Постскриптум`, `Приглашает Борис Ноткин` и другие.

В 2006 году ТВ Центр активно реформировался с целью повышения эффективности канала и его привлекательности для зрителя.

В новом телесезоне `ТВ Центр` перешел на круглосуточное вещание, обрел новое современное оформление и логотип, в сетке появился целый ряд оригинальных проектов: `Фабрика мысли`, `История Государства Российского`, выполненный в формате 3D анимации, ток-шоу `Ничего личного`, `Скандал с Ольгой Б.`, правовой журнал `Линия защиты`, линейки классического советского кино `Родная речь` и лучших зарубежных фильмов `Только шедевры`.

Рассчитанные на самую широкую аудиторию программы `ТВ Центра` – как проверенные временем, так и новые – призваны не только сохранить традиционную аудиторию канала, но и привлечь к нему новые категории телезрителей.