Телевидение уходит в Интернет

Европейская медиакомпания Joost скоро представит первый телеканал, который будет вещать только в Интернете. В России развитие таких проектов сдерживается низким уровнем проникновения широкополосного доступа. Однако недовольство зрителей эфирным телевидением может ускорить появление интернет-вещания.

Европейская медиакомпания Joost объявила о подписании рекламных контрактов с 31 компанией. Размещение рекламы планируется на новом телевизионном канале, который будет транслироваться полностью в Интернете. Как сообщает Reuters, этот телеканал в данный момент эксплуатируется в тестовом режиме и в течение ближайших нескольких месяцев начнет полноценное вещание.

Из заявлений представителей Joost следует, что компания энергично готовится к выпуску нового продукта: достигнута договоренность с Viacom и CBS – крупными американскими производителями контента. Кроме того, компания сообщает о переговорах с более чем 20 рекламными агентствами по поводу ведения рекламной кампании нового канала.

По мнению российских производителей контента, такой проект достаточно перспективен. Как рассказал корреспонденту `Газеты.

Ru` А.Дергобузов, преимуществами такого проекта перед обычными телеканалами станет возможность для пользователя самому выбрать то, что он хочет посмотреть. Л.Делицын утверждает, что такой телеканал сможет стать популярным среди молодежи, которая все больше свободного времени проводит в Интернете, а не у экрана телевизоров. А по словам PR-директора `Проф-медиа` Константина Воронцова, у такого канала будет значительное преимущество перед известным видео-сервисом YouTube благодаря использованию лицензионного контента высокого качества. Напомним, что сейчас к YouTube владельцы прав на клипы и музыку предъявляют многомиллионные претензии. Однако К.Воронцов обращает внимание на то, что для просмотра такого канала необходим высокоскоростной доступ в Интернет. Кроме того, Joost предстоит решать много вопросов, связанных с популяризацией своего бренда в Интернете.

Аналитики считают, что в России такие проекты пока не жизнеспособны. По мнению Л.Делицына, проекты интернет-телевидения в России начнут окупаться тогда, когда их ежедневная аудитория будет составлять несколько сот тысяч человек в день.

Источник: Газета.Ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий