У российского медиарынка появилась отраслевая биржа труда

С 1 июня начал работу проект MediaJOBS.RU – централизованный информационный ресурс о рынке труда медиаиндустрии.

Цель проекта – способствовать формированию открытого рынка труда в сфере медиа, собрать на общей площадке информацию о кадровых потребностях медиапроектов, открытых вакансиях, требованиях к квалификации специалистов, банк резюме специалистов и менеджеров медиаиндустрии, создать механизм быстрого и точного поиска работы и необходимых специалистов.

По словам руководителя проекта `MediaJOBS.RU` и генерального директора экспертного рекрутингового агентства `Штаты.RU` Селезневой Натальи `до 80% штата медиаструктур получают сегодня работу не в результате открытого конкурса, а по прошлым связям. Хорошо, если это связи по профессиональному признаку, хуже, когда по признаку личной лояльности. При той интенсивности, с которой растет медиарынок, – появляются новые проекты, усложняются задачи менеджеров, расширяется функционал специалистов, – выбор по-настоящему профессионального игрока в любую команду, будь то стратегический маркетинг, коммерческий отдел, продюсерский департамент или отдел дистрибуции, становится критичным для успеха в остроконкурентной среде. Корпоративность, закрытость медиарынка для `чужих`, наоборот, серьезно снижает качество медиапроектов, а это не только вопросы бизнеса и частных инвестиций, это вопрос той информационной среды, в которой живет каждый из нас`.

Специализация портала, помимо собственно медийных направлений – телевидение (эфирное, кабельное , спутниковое, IPTV), радио, печатные СМИ и издательский бизнес, Интернет-СМИ) – включает референтные медиабизнесу направления рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций, исследований, Art и дизайна, а также информационных технологий, телекоммуникаций и широкополосного доступа, юристов и финансовых специалистов для рынка медиа.

Особенность портала MediaJOBS.RU – подробные классификаторы специальностей по различным сферам медиабизнеса.

Целевую аудиторию проекта составляют как компании-работодатели, так и руководители и специалисты, работающие в этих компаниях: телекомпании, радиостанции, операторы кабельного и спутникового ТВ, цифрового ТВ, медиахолдинги, системные интеграторы профессионального вещательного оборудования, компании-производители и дистрибьюторы программного контента, издательские дома, печатные издания, интернет-проекты, рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, телекоммуникационные и IT компании.

Портал открыт для свободного размещения вакансий и резюме. Обращаем особое внимание региональных телерадиокомпаний на возможность использования портала для размещения вакансий по субъектам федерации, что открывает информацию о потребностях в управленческих, творческих и технических кадрах для специалистов из других регионов.

Помимо банка вакансий и резюме портал имеет 5 информационных разделов, таких как: `Новости кадрового рынка`, `Информационный центр`, `Образование и тренинги`, `Кадры медиа`, `Профессия и карьера`, `События`.

Свой взгляд на профессию и кадровые проблемы медиабизнеса уже представили на портале `люди-бренды`: радиожурналист Наталья Бехтина – `Политический обозреватель радио: путь в профессию`, Елена Ханга – `Ведущий ток-шоу: что кроется за внешним блеском профессии?`, Маргарита Набокова – `Программный директор радиостанции – `ответственный за все“, Сергей Шанович – `Телевизионный дизайн: на стыке разных профессий`, Марина Степнова `О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?`, Галина Тимченко (Lenta.ru) – `Интернет-журналистика: кадровые особенности`, Виктор Мережко – `Профессиональный ресурс ТВ: взгляд драматурга и сценариста`, Ясен Николаевич Засурский – `Профессиональные стандарты журналистики`, Нина Зверева – `Где и как учат профессиям ТВ и кинопроизводства?`, Раиса Неяглова-Колосова – `Издательства сегодня: в условиях бурного развития отрасли`, Андрей Григорьев – `Региональные телекомпании: дефицит кадров`.

И, наконец, MediaJOBS.RU – первый в России портал о работе, где заработная плата представлена в родном, рублевом эквиваленте. Идею создания централизованного портала о работе в медиа как механизма прозрачного рынка труда поддержало и финансировало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Гильдия издателей периодической печати, другие индустриальные организации.

И хотя пока создан только механизм, и задача состоит в том, чтобы MediaJOBS в полной мере стали использовать компании-работодатели, начало положено: первые отзывы о проекте приходят с территории от Урала до Женевы. Типичная реакция `неужели это правда?` и надежда на то, что цивилизованный рынок труда приходит и в медиаиндустрию.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий