Украинские телеканалы не поделили третье место в рейтингах

Недовольство понятно — каналы продолжают бороться за рекламные бюджеты. Причиной спора стало то, что телеканалы не договорились, по какой аудитории измерять лидерство.

Максим Дыбенко, директор по маркетингу `Нового канала`, отметил `i`, что заявление Владимира Бородянского — своего рода игра цифрами. `Если мерить по аудитории 18+, то это так. Но при таких подсчетах отбрасываются зрители младше 18 лет, что не совсем корректно с точки зрения ранжирования каналов`,— считает господин Дыбенко. И подчеркивает: `Правильнее смотреть на общую аудиторию, т.е. всех зрителей старше 4 лет. В этом случае видно, что на третьем месте находится `Новый канал`. Если же рассмотреть так называемую наиболее экономически активную целевую аудиторию (зрители от 14 до 49 лет), которая наиболее востребована рекламодателем, то разница становится еще очевиднее. `По итогам января `Новый канал` собрал 10,97% аудитории`,— заявил `i` Максим Дыбенко. Доля СТБ в январе составила 8,52%.


Телеканал ICTV также выразил свое недовольство действующей системой рейтингования. Анна Ильенко, руководитель отдела внеэфирного промоутирования телеканала ICTV, предоставила `i` данные, из которых видно, что по итогам 2006-2007 гг. СТБ занимает пятое место. `Только в январе они поднялись на четвертое. Нам непонятно заявление господина Бородянского`,— отметила Анна Ильенко. Владимир Бородянский, гендиректор телеканала СТБ, сообщил `і`: `Может быть, коллеги считают рейтинги по другой аудитории, но исторически сложилось так, что рынок меряютпо аудитории 18+`. По его словам, сейлс-хаусы продают рекламные площади именно по этой аудитории.

Алексей Казанцев, директор по маркетингу сейлс-хауса `Видео Интернешнл-Приоритет`, считает, что каждый телеканал решает сам, для какой аудитории работать. Рекламодатель самостоятельно решает, где лучше разместить рекламу. В Украине наибольший интерес для рекламодателя представляет аудитория 18-55 лет.

Говоря о необходимости рейтингов, господин Казанцев отметил: `Приоритеты телеканалов непонятны. Они хотят достичь наиболее высокого рейтинга или просто сделать качественный ТВ-продукт? Гонка за рейтингами — это, конечно, важная вещь, но не первоочередная`. По его словам, аудитория 18+ привлекательна тем, что в этом возрасте у индивидуума появляется право голоса. В периоды избирательных кампаний именно эта аудитория наиболее востребована. `Так что Владимира Бородянского можно поздравить. Это действительно хорошая аудитория, а как он достиг такого показателя, это отдельная история` — говорит Алексей Казанцев.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий