Размер рекламных бюджетов в 2006 году увеличился на 3% по сравнению с аналогичным показателем за 2005-й и достиг рекордной суммы в $829 млн.
Как сообщает сегодня, 21 января, ИА Ynet, реклама в интернете за отчетный период увеличилась на 54,8%, составив $65 млн. На 16,6% возросли и бюджеты, выделенные на кинематограф ($7 млн.).
Рекламные кампании в печатной прессе, хоть и обошлись заказчикам дороже всего ($385 млн.), однако расходы на них сократилась за последние 12 месяцев на 4,2%. А на радиорекламу было потрачено на 4% меньше, чем год назад (29 млн.).
Бюджеты на телевизионную рекламу возросли на 6,4%($282 млн.), а на вывески и плакаты – на 5% ($42 млн.).
В целом рекламный `пирог` разделился следующим образом:
– печатные издания – 46%
– телевидение – 36%
– радио – 6%
– вывески и плакаты – 5%
– интернет – 8%
– кинематограф – 1%.
Как отмечает Ynet, ведущими рекламодателями в 2006 году были `Штраус-Элит`, торговая сеть `Суперсаль`, сотовые компании `Пелефон` и `Селком`, а также компания Coca-Cola.
Информационное агентство Cursor
Оставить комментарий