Телевидение
Читайте сейчас
В Москве прошел телерынок Moscow TeleShow
0

Международный рынок вещательного контента - International Broadcast Content Market - IBCM `Moscow TeleShow` - крупнейший в России и странах СНГ международный телерынок прошел в Москве с 17 по 19 мая 2007 года.

История проекта `Moscow TeleShow` берет свое начало с 1996 года, когда стартовал первый Телекиновидеорынок `Телешоу`. В течение девяти лет, два раза в год – весной и осенью – московский телерынок `Телешоу` становился основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа- и телевизионных компаний, а также медийных и телевизионных организаций из ближнего зарубежья. Летом 2005 года было принято решение о расширении формата и в итоге проект `Телешоу` получил новый бренд - `Moscow TeleShow`.

Телерынок `Moscow TeleShow` проходил в Центре Международной торговли. С приветствием к участникам Телерынка обратился президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

`Уважаемые участники и гости Телешоу – 2007!

Международный рынок вещательного контента, ставший одним из главных событий в жизни НАТ, наряду с ежегодной экспозицией NATEXPO и Международным Конгрессом, наглядно – в прямом смысле – демонстрирует интерес всех участников медиарынка к контенту, содержанию каналов. Именно в этой сфере проявляется конкуренция телекомпаний, борьба за аудиторию, в которых побеждает тот, кто создает уникальные предложения для зрителей.

Презентации компаний, круглый стол `Искусство программирования`, без сомнения выявят тенденции поисков, находки вещателей в 2006 году, будут способствовать развитию творческого начала, разнообразию программ.

Время, отделяющее нас от осеннего Телешоу, отмечено активной работой по подготовке отечественного телевидения к переходу на многопрограммное интерактивное цифровое телевидение.

Подтверждается вывод о том, что в новых условиях потребность в содержательных тематических программах будет возрастать. При всем значении универсальных каналов интересы людей обеспечивают (и формируют!) программы, отвечающие многообразным запросам разных групп нашего общества. Наша задача – достойно ответить на вызовы времени и ожидания людей, которые стремительно изменяются.

Интерес вещателей к новой программной продукции очевиден, потребность телезрителей в ней огромная.

Желаю всем нам плодотворной работы, полезных творческих и деловых контактов`.

Международный рынок вещательного контента `Moscow TeleShow` в свою весеннюю сессию порадовал гостей и участников двумя заметными нововведениями. Во-первых, на рынке появились информационные стенды поставщиков профессионального кинооборудования. Во-вторых, в рамках `Moscow TeleShow` совместно с НАТ был организован круглый стол на актуальную тему `Искусство программирования`.

О весеннем `Moscow TeleShow` газете `Телешоу daily` рассказала генеральный директор ОАО `ЭкспоНАТ` Наталия Пискунова.

-С чем на Moscow TeleShow приезжают зарубежные производители контента? И, что более интересно, за чем приезжают иностранные вещатели?

-Если говорить о зарубежных вещателях, то наш контент, в основном, покупают каналы для русскоязычной аудитории. Например, Russian Media Group LLC (США) является постоянным участником выставки и постоянным покупателем российского телеконтента. Очень востребованы российские сериалы. Компания `Амедиа`, например, успешно продает свою продукцию в Восточную Европу. Причем отнюдь не русскоязычным каналам. В этом году, кстати, активно принимали участие украинские компании.

— То, что MIPCOM в этом году начался позже обычного, как-то отразилось на количестве участников телерынка?

— Несмотря на то, что MIPCOM в этом году начался почти на две недели позже, что усложнило организацию Moscow TeleShow, так как многие наши участники приезжают и туда, все планируемые площади мы реализовали и количество участников не уменьшилось.

— С чем связано появление на выставке системных интеграторов? Это ведь не совсем ваш профиль, к тому же есть NATEXPO…

— NATEXPO — это выставка профессионального теле- и радиооборудования, здесь же специфика другая. Наши участники получают дополнительную возможность еще и ознакомиться с новинками кинопроизводства. В будущем мы намерены развивать данное направление.

— Как возникла идея провести `круглый стол` по проблемам программирования?

— Это была инициатива самих участников. Мы в ноябре провели опрос, какие мероприятия в рамках Moscow TeleShow были бы интересны и выяснили, что тема программирования на телевидении очень актуальна.

Программа весеннего Moscow TeleShow была насыщенной. Помимо `круглого стола` вниманию гостей и участников выставки было представлено много интересных презентаций, в частности, презентации компании Intra Communications Inc, `Русский Репортаж`, компании `Мы`.

По материалам www.teleshow.ru,

газеты `Телешоу daily`