В Общественной палате РФ считают, что смогли заинтересовать журналистов темой гражданского общества

Одним из важнейших результатов работы Общественной палаты РФ стала популяризация в СМИ вопросов гражданского общества, считает зампредседателя комиссии палаты по информационной политике и свободе слова в СМИ, вице-президент `МедиаСоюза` Елена Зелинская.

`До этого времени в российских СМИ тема гражданского общества практически отсутствовала. Само по себе создание палаты дало толчок для появления в российских СМИ новой темы – развития гражданского общества, весьма популярной для западных СМИ`, – сказала она РИА Новости, комментируя результаты исследования присутствия Общественной палаты в медийном пространстве страны, проведенного информационно-аналитическим центром палаты.

Согласно результатам исследования, еженедельно в СМИ (ТВ, радио, информационные агентства, печатная пресса) выходило в среднем 400-420 сообщений об Общественной палате. Максимальное количество позитивных публикаций составила 50% от общего числа, негативных – 15%. По статистике, в недельном потоке сообщений о палате фигурировало в среднем 40-50 членов палаты. При этом около 20% состава палаты присутствовало в масс-медиа регулярно.

`В начале прошлого года нас мало кто знал, а сейчас не только знают, но и во многом доверяют. То же происходит и в отношении к нам прессы: если поначалу многие СМИ вообще встретили наше появление в штыки, то сейчас баланс позитивного и отрицательного отношения к нам прессы сместился в сторону первого показателя, а журналисты стали относиться к нашей деятельности более серьезно и аналитически`, – отметила Зелинская.

Источник: РИА `Новости`

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий