В России поступил в продажу всемирно известный американский музыкальный журнал Billboard на русском языке. Журнал поступил в свободную продажу только в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России Billboard будет распространяться по подписке.
“Мы решили делать этот журнал, потому что, как кажется нам и нашим американским партнерам, российская музыкальная индустрия созрела до серьезного разговора по душам о том, кто есть кто в музыке”, – сказал главный редактор русского Billboard Валерий Постернак.
“Не секрет, что существует множество музыкальных организаций в России, которые лоббируют свои интересы, но все они хотят видеть некую третью сторону, где каждый имеет право голоса и где можно увидеть общий анализ музыкального рынка”, – добавил он.
Конкуренции Постернак не боится. Как он утверждает, “сейчас на российском рынке нет издания, которые бы занималось музыкальной индустрией и было бы нам конкурентом. Ни в России, ни в Америке Rolling Stone и Billboard никогда не конкурировали, потому что мы занимаем разные ниши”.
По словам главного редактора русскоязычного Billboard, журнал “будет содержать аналитику, обзоры и интервью” и предложит российским читателям “объективное, независимое освещение того, что происходит в музыкальной индустрии, с применением опыта наших американских коллег”.
В общей структуре русского Billboard собственные редакционные материалы составляют примерно 60%, переводные – 40%. Объем журнала – 128 страниц, на которых будет умещаться 14 постоянных рубрик: Upfront, Q&A, New&Hot, Headline, Faces, On the Road, On the Radio, TV, Vynil, Забытые шедевры, Обзоры, Charts, Анонсы, Backbeat.
Тираж русского Billboard составит 25 тысяч экземпляров, а его ориентировочная рыночная цена составит от 120 до 140 рублей. В отличие от зарубежного аналога, издание будет выходить ежемесячно, а не раз в неделю.
Лицензию на выпуск журнала приобрел издательский дом C-Media, который был основан в 2006 году и специализируется на журналах о музыке, шоу-бизнесе, кино, фото-, аудио- и видеотехнике. Среди его проектов, в частности, – глянцевый журнал о технических новинках iVan.
Журнал Billboard (тогда еще Billboard Advertising) был основан в 1894 году и представлял собой ежемесячный сборник рекламных объявлений. Однако уже через несколько лет издание стало уделять пристальное внимание событиям в мире шоу-бизнеса.
В 1936 году читателям была представлена рубрика Chart Line, где перечислялись наиболее проигрываемые песни по данным трех самых известных на тот момент радиостанций США, а в 1940 году стали публиковаться перечни самых продаваемых пластинок. Исключительно о событиях в мире музыкального и радио бизнеса Billboard стал писать с 1951 года.
Данные таблиц популярности Billboard считаются наиболее авторитетными: именно по ним оценивают значимость исполнителя профессионалы и меломаны всего мира.
Церемония вручения премии The Billboard Music Awards является одним из центральных событий мирового музыкального бизнеса
РИА “Новости” Оставить комментарий