В США входят в моду телефоны в виде гамбургера

В США входят в моду телефоны в виде гамбургера

Компании Apple и Sony давно знают, что product placement (ненавязчивое размещение рекламы в кино) приносит неплохой доход. Последним примером оригинального использования данной технологии является телефон в виде гамбургера в картине о подростковой беременности “Джуно”, сообщает Register Hardware.

Онлайн-статистика, появившаяся на сайте интернет-аукциона eBay, говорит о том, что продажи ретротелефона после премьеры фильма увеличились аж на 759%. Средняя цена стационарного аппарата на eBay составляет около 15 долларов.

Несмотря на то, что телефон данной модели появился много лет назад, ажиотаж вокруг него не спадает, а многие компании умудряются нажиться на резко возросшем спросе. Расположенный в Гонконге интернет-магазин Cellphonefocus.com уже объявил о начале продаж телефона в виде гамбургера, а также – в виде картошки фри.

Студия Fox Searchlight, снявшая “Джуно”, не стала комментировать неожиданную популярность телефона-гамбургера, однако, согласно слухам, во время промо-кампании, посвященной выходу картины, Fox раздавала зрителям подобные аппараты в качестве сувениров. Определенно, цена телефона в розничной продаже в скором времени возрастет минимум в два раза.

Между тем, популярность электронного гамбургера обусловлена популярностью самого фильма “Джуно”. Картине удалось заработать в прокате США 78 млн долларов, а также получить четыре номинации на самую престижную премию в области кинематографа “Оскар” – картина претендует на почетную награду в категории “лучший фильм”, “лучший режиссер” (Джеймон Рейтман), “лучшая исполнительница женской роли (Эллен Пейлд), а также лучший сценарий.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий