В “плазму” верит только Panasonic

Позиция Matsushita Electric Industrial в отношении плазменных телевизионных панелей хорошо известна. Компания, владеющая знаменитой торговой маркой Panasonic, является крупнейшим поставщиком “плазмы” и занимает около трети этого рынка. Более того, она планирует дальнейшее наращивание производства. В то же время, другие крупные японские бренды, такие как Pioneer и Hitachi, также имеющие уверенные позиции на рынке “плазмы”, постепенно теряют к нему интерес.

Со ссылкой на источники в Pioneer сообщается, что компания решила повременить с инвестициями в строительство своего нового завода по выпуску плазменных телевизоров. По данным агентства Reuters, Hitachi также намерена на некоторое время приостановить разработку планов по усилению собственных производственных мощностей для “плазмы”. Принятие окончательного решения по этому вопросу руководством Hitachi отложено до конца года. Причем, все это происходит на фоне общего роста продаж плазменных телевизоров.

Hitachi делает ставку сразу на две конкурирующие дисплейные технологии: плазменную и ЖК. Благодаря совместному предприятию Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP), японская компания имеет возможность держаться на рынке телевизионной “плазмы”.

За позиции Hitachi на рынке ЖК-телевизоров следует благодарить компанию IPS Alpha Technology. Что интересно, Pioneer на сегодняшний день является приверженцем только плазменных плоскопанельных телевизоров.

По мнению аналитиков, складывается ситуация, когда компания Matsushita, сделавшая в январе заявление о строительстве нового завода для “плазмы”, в недалеком будущем грозит стать монополистом среди японских производителей в этой области. Вместе с тем, у потребителя может возникнуть ошибочное мнение, что ЖК-дисплеи в большинстве случаев значительно лучше и предпочтительнее.

www.3DNews.ru, 09.02.2007

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий