В столице создается Музей Игр, инициатором которого является холдинг Next Media Group

В столице создается Музей Игр. В нем будут собраны самые разные игры, начиная с самых первых видеоигр и заканчивая современными. В Музее, вопреки принятым правилам, можно будет не только трогать руками экспонаты, – во многие игры можно будет поиграть. Инициатором создания Музея стал Президент холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев.

`Игры сопровождали человечество все время, они помогали ему развиваться и развивались вместе с ним, – говорит Тимофей Бокарев, Президент холдинга Next Media Group. – Однако, несмотря на солидный возраст игровой индустрии, в нашей стране практически никто и никогда не систематизировал эти знания об играх и игроках. Мы решили восполнить этот пробел`.

Первая `ласточка` в изучении науки об играх (`людология` – от лат. ludo-играю, logos- знание) – появление в Рунете проекта Ludology.ru. Задача портала – изучение и систематизация всей информации об играх. Официально проект будет запущен в середине этого года. Пока Тимофей Бокарев сформировал редакцию проекта, которая занимается созданием фактологической и теоретической базы и обещает, что сайт будет крупнейшим источником информации об около игровой культуре.

Наряду со сбором информации сейчас идет поиск экспонатов для Музея Игр. `Музей – это одна из составляющих в целом комплексе социальных проектов, направленных на изучение культурного феномена игр и их практического применения в различных сферах бизнеса и системы образования`, – добавляет Бокарев.

Первая экспозиция будет представлена в рамках выставки `GameX 2007` (http://www.gamex-expo.com/index.php) с 9 по 11 марта 2007 года. Как идет наполнение Музея можно узнать на сайте http://www.game-museum.ru .

Полноценный действующий Музей появится в Москве не раньше следующего года. К сожалению, пока не решился еще вопрос с местом его размещения. Большая часть экспозиции будет посвящена эволюции игровых жанров: зоны музея дадут возможность последовательно проследить развитие всех основных жанров компьютерных игр. Причем все игры будут доступны именно в живом игровом формате. Для поддержания интереса к проекту предполагается регулярное обновление `сменяемой экспозиции`. Так, одним из примеров может служить проект `Клуб Виртуальных Путешественников`. В специальной зоне развернется виртуальный экскурс по наиболее популярным on-line мирам. Отдельное пространство будет отдано под мобильные игры. В этом игровом жанре Next Media Group имеет огромное портфолио и экспертизу. И это неудивительно, ведь одна из компаний холдинга Shamrock Games по праву считает лидером отрасли.

`Поиск недостающих экспонатов (текущее собрание содержит порядка 30 действующих экспонатов, не считая игр и аксессуров) – одна из первоочередных задач, – подчеркивает Тимофей Бокарев. – Если у кого-то дома хранятся старые игровые приставки, советские и зарубежные компьютеры, – мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом нам. Так же приглашаем всех заинтересованных лиц и партнеров, кто мог бы оказать проекту содействие `. Пишите на адрес: [email protected] или звоните: 8-901-513-5567 (Настя Акимова)

`Next Media Group` – холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS – value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. `Next Media Group` работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом. В холдинг `Next Media Group` входят:
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
мобильное издательство Next Publishing. Отдел по связям с общественностью
Холдинга Next Media Group

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий