ВГТРК запустила собственный детский телеканал

`Бибигон` идет вслед за `Теленяней`

Ниша детских телеканалов расширяется. Летом в кабельных сетях появился проект `Первого канала` `Теленяня`, а сегодня на платформе `НТВ-Плюс` начал вещание телеканал для детей `Бибигон` телекомпании ВГТРК. Участники рынка считают нишу детского телевидения в России перспективной, но отмечают, что для успешного ее развития необходимо привлечь рекламодателей.

О планах ВГТРК запустить собственный детский телеканал на платформе `НТВ-Плюс` рассказали несколько участников рынка. В `НТВ-Плюс` подтвердили, что телеканал `Бибигон` с понедельника начинает вещание в пакете `Базовый`, рассчитанном более чем на 560 тыс абонентов по всей территории России. `Мы давно сотрудничаем с ВГТРК, и у нас нет сомнений в том, что этот телеканал будет достаточно качественным и интересным нашей аудитории. Ниша детского телевидения не заполнена, и спектр детских каналов может быть очень широк`, — говорит гендиректор `НТВ-Плюс` Дмитрий Самохин. По словам участников рынка, гендиректором телеканала, рассчитанного преимущественно на детей младшего школьного возраста, стал ведущий телепрограммы `Сто к одному` Александр Гуревич.

Участники рынка напоминают, что сейчас в сегменте детского ТВ работает только один проект — `Теленяня` `Первого канала`, начавший вещание 1 июня в кабельных сетях почти в ста городах России. По словам директора по маркетингу ЗАО `Первый канал.

Всемирная сеть` Александра Нечаева, сейчас аудитория `Теленяни` составляет примерно 10 млн домохозяйств. `Результаты, которых мы достигли в последние месяцы, превышают наши ожидания, так как интерес к детскому телевидению огромен. Перед запуском `Теленяни` мы проводили маркетинговое исследование, и оно показало, что родители нуждаются в детском канале, в котором они видели бы безопасную зону для своих детей`, — говорит он. Г-н Нечаев отмечает, что в нише детского телевидения есть место для большого числа каналов. `Для `Теленяни` мы выбрали аудиторию примерно от трех до восьми лет, но и в этой группе есть разделения. А еще есть огромная ниша подростков`, — добавляет он. С ним соглашается гендиректор издательства `Эгмонт Россия` Лев Елин, напоминающий о планах компании Disney запустить Disney Channel в России.

`У Disney программные продукты высокого качества, появление их здесь подтолкнет российские каналы к росту профессионализма. Но сейчас, когда в России появились свои сильные бренды, такие как `Лунтик` и `Смешарики`, растет анимационное производство, можно создать собственные каналы, не менее актуальные для нас`, — рассуждает он.

По словам г-на Елина, детским телеканалам необходимо привлечение рекламы. `Детские проекты недостаточно проработаны именно из-за отсутствия рекламы. Их воспринимают как некоммерческие проекты, и их контент часто некачественно и наспех отработан`, — отмечает он. Л.Елин называет удачным рекламным проектом соглашение телекомпании `Класс!`, производителя программы `Спокойной ночи, малыши!`, и транснационального концерна Procter & Gamble, который в начале лета приобрел права на использование в рекламе подгузников образов Хрюши и Степашки. А г-н Нечаев уверен, что его канал будет успешным и без рекламы. `Мы вкладываем значительные инвестиции в разработку собственных оригинальных форматов, а также в привлечение специалистов, детских психологов, педиатров. Исследования показывают, что именно такие продукты будут востребованы`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий