По данным исследовательской компании TNS Gallup Media за август месяц `Вещательная корпорация `Проф-Медиа` (ВКПМ) заняла 1 место в Москве по доле аудитории среди радиохолдингов.
Пятерка лидеров выглядит следующим образом: ВКПМ, РМГ, ЕМГ, `Газпром-Медиа`, ВГТРК.
Доля слушателей ВКПМ среди всех слушателей радио в категории 12+ составляет 14,8 %. Такой результат стал возможен благодаря лидирующей позиции `Авторадио` в московском эфире, стабильным показателям ENERGY и `Юмор FM` в первой десятке радиостанций, а также старту еще одного успешного проекта `ВКПМ` – `Радио Алла`.
`Радио Алла` вещает с августа 2007 года. С первого же месяца радиостанция стала завоевывать преданных поклонников и с каждым днем становится все более популярной.
`Вещательная корпорация `Проф-Медиа` (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию в связи с началом вещания новой музыкальной станции `Радио Алла` (98,8 МГц). Слоган рекламной кампании: `Радио Алла` – радио, которое поет`.
В рекламной кампании задействованы: стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и имиджевые публикации в женских глянцевых изданиях и ведущих печатных СМИ, а также иные формы продвижения проекта. Видеоролики радиостанции транслируются на телеканалах `Россия`, `СТС`, `Домашний`, REN TV, ТВ3, VH1.
Оставить комментарий