Телевидение
Читайте сейчас
Вадим Казаченко «Два берега одной судьбы». Рецензия Сергея Соседова
0

Долгожданный альбом «вечного плакальщика» не принес, увы, никаких открытий. Потенциальных хитов здесь нет, за исключением, может быть, песен «Никто, кроме тебя» А.Киреева, «Моя неверная любовь» В.Дробыша и «Просто знакомые» К.Брейтбурга. Да, сделаны они профессионально, крепко, но, как говорится, наотмашь не бьют. Даже ради небольшого успеха их придется раскручивать, и очень назойливо.

Темы песен ходульные («любовь-морковь», «время не остановить», «шел дождь, а ты меня не ждешь»), мелодии большей частью прилизанные, аранжировки банально-старомодные. Удивительно, как А.Лунев, композитор, создавший Never Let You Go и «Невозможное возможно» для Билана, отдал Вадиму откровенно посредственные сочинения: «Океан дождя», «Пепел сигар», «Итальянская мама», «Ты — небо мое». На четверочку с минусом, пожалуй, только его же «Ангел-кондуктор».

Но главная беда артиста заключается в том, что его пение нехаризматично, вяло, не брызжет чувством, без отдачи. звучит плоско, неполнокровно, как-то формально. А если выбранные композиции не вдохновляют самого певца, то как они могут растрогать душу слушателя? Впрочем, для тихих корпоративных вечеринок в стиле «псевдо-ретро» этот материал, вероятно, сгодится.