Ведущему `Эха Москвы` грозит суд за кулинарный сайт

Компания `Энтертайм`, управляющая интернет-проектами издательского дома `Собака` (журнал Time Out), предупредила ведущего радиостанции `Эхо Москвы` Матвея Ганапольского, что обратится в суд, если созданный журналистом сайт `Гурман-ТВ.Ru` будет использоваться в коммерческих целях.
В `Энтертайм` недовольны тем, что ресурс Ганапольского похож на их собственный сайт `Гурман.Ru`. Как рассказал `Ленте.Ру` директор по развитию `Энтертайм` Игорь Громов, несколько месяцев назад компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака `Гурман` в категории `средства массовой информации`. По словам Громова, именно `Энтертайм` принадлежит приоритетная справка (предоставляется Роспатентом до выдачи свидетельства о регистрации).
`Появление одноименного ресурса… мы оцениваем как достойный вклад в развитие нашего бренда. А если коллеги намерены сделать на нашем имени бизнес – мы с радостью встретимся с ними в суде`, – говорит генеральный директор `Энтертайм` Сергей Ключенков.
Как сообщает Mediaatlas.ru, Ганапольский зарегистрировал доменное имя Gurman-tv.ru 29 января 2007 года. По информации ресурса, к реализации проекта был привлечен президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. В среду `Гурман-ТВ.Ru` находился на 11 месте раздела `Бары и рестораны` рейтинга Mail.ru.
Комментируя заявление `Энтертайм`, Ганапольский сказал `Ленте.Ру`, что `в этой ситуации каждый поступает, как считает нужным`. При этом он не исключил, что будет использовать сайт в коммерческих целях. `Как пойдет дело`, – объяснил ведущий.
Сейчас на сайте `Гурман-ТВ.Ru` размещены рекламные баннеры нескольких ресторанов и компании `Вимм-Билль-Данн`. Однако, по информации `Энтертайм`, они размещены на некоммерческой основе.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий