Звезды
Читайте сейчас
Виктор Дробыш
0

(О ПИАР-ЛЕГЕНДЕ АВРААМА РУССО)
«Да, история достойна «Саги о Форсайтах»: чтобы понять, надо рисовать схему со стрелочками. Быстро подняли всю легенду: французский легионер, то ли в Греции, то ли в Турции. Я сидел и думал: вот, я знаю человека, но не знаю, кто он. И он сам уже не знает. В этом тоже продюсерский талант Пригожина».

(ПОЧЕМУ «НЕ ПОШЛИ» ПРОЕКТЫ «КГБ» И «УЛЬТРАФИОЛЕТ»)
«Хорошо, что вы их помните. Но это жизнь. Я без стыда могу сказать: не получился проект «КГБ». Я ездил в Германию, писал их там на студии, хотел, чтобы был суперзвук, чтобы все играли вживую. Не получилось: может быть, потому, что я эту группу искусственно собрал из того, что было. Идея была, а воплотить не удалось. А с группой «Ультрафиолет» я рано сдался. В поп-форматике она могла иметь успех».

(ЗАЧЕМ АЛЬБОМ АЛЕКСЕЯ ХВОРОСТЯНА ЗАПИСЫВАЛСЯ В ФИНЛЯНДИИ)
«Ну, мне физически легче было записать это в Финляндии, и я не могу сказать, что мы намудили там чего-то такого, что пошло во вред. Но там почти все песни Лешины: он хотел петь свое, а я не стал его переубеждать».

(О ПЕНИИ ПОД ФОНОГРАММУ)
«Депутатам, которые с этой проблемой борются, похоже, делать нечего. Пускай лучше порядок в стране наводят. Уважающий себя артист не будет петь под фонограмму, и не надо его осуждать, если он на «Фабрике звезд» вынужден это делать. Если надо за десять секунд сменить декорацию, пока Чурикова тянет время, неся всякую чушь, в этих условиях физически невозможно отработать вживую. Если есть люди, которым нравится слушать фонограмму, заведомо зная, что это фонограмма – пусть слушают, хрен с ними. Иногда некоторых слушаешь и думаешь – у, бля, лучше бы под фанеру спели. Там все так красиво звучит, а тут такая чушь!»

InterMedia.