Во Франции Vivendi планирует открыть интернет-портал для мобильных устройств

Один из крупнейших в мире игроков рынка мультимедийного контента компания Vivendi планирует открыть веб-сайт для мобильных устройств, на котором будут предложены музыка, видео, фильмы и игры как от самой Vivendi, так и от ее партнеров. Vivendi, как и другие крупные медиакомпании, спешит застолбить себе место на перспективном рынке мобильного контента, пока он не оказался захвачен видеоблогами и сетевыми сообществами. Отраслевые аналитики прогнозируют рост спроса как на генерируемый пользователем контент для мобильников, так и на платные сервисы.

Компания Vivendi, входящая в один из крупнейших в мире медиахолдингов Vivendi Universal, намерена открыть интернет-портал, ориентированный на пользователей мобильных устройств. Как сообщает французская газета Les Echos, Vivendi создает подразделение `Мобильные развлечения Vivendi`, которое займется распространением контента не только для мобильных телефонов, но и для ТВ и компьютеров. В отличие от YouTube и MySpace Vivendi планирует взимать плату за скачивание контента. Сайт откроется во Франции, на родине компании, а затем сервис заработает и в других странах Европы.

Желание Vivendi еще раз попытаться выйти на рынок мобильного контента вполне понятно. Впечатляющие темпы роста аудитории ресурсов, размещающих сгенерированный пользователем контент, таких как YouTube и MySpace, заставил операторов и вендоров срочно искать возможность повторить этот успех на мобильном рынке. Так, к примеру, в феврале этого года Nokia объявила об альянсе с YouTube: сервис видеохостинга планирует создать специальную версию своего сайта, которую можно просматривать с сотовых телефонов.

Nokia также разработала новое программное приложение Nokia Video Center, которое будет обеспечивать единый интерфейс для поиска, просмотра и хранения видеоматериалов на мультимедийных телефонах Nokia серии N.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагает, что Vivendi хочет получить от проекта двойную выгоду: `Сервисы по продаже платного контента, как и сервисы, распространяющие сгенерированный пользователями контент, — очень перспективное направление как в России, так и во всем мире. Что касается Vivendi, успешное развитие проекта в сфере продажи музыки мобильным пользователям позволит ей одновременно создать работающую и доказавшую эффективность систему мобильных платежей, что открывает перед ней достаточно широкие перспективы`. По мнению г-на Муртазина, в 2007 году в России произойдет резкий рост интереса к сервисам, аналогичным тому, что хочет создать Vivendi. Однако пока на нашем рынке появился только один игрок: в конце прошлого года Sony BMG заявила, что планирует продавать в России музыкальные композиции через Интернет.

Источник: РБК daily

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий