Всю онлайн-рекламу поделили 10 компаний

Согласно данным за 2006 г., 10 крупнейших мировых компаний на 99% захватили доход рынка онлайн-рекламы — по сравнению с 2005 годом эта цифра выросла на 4%. Этот показатель тем более выглядит поразительным с той точки зрения, что аудитория этого сектора рынка обладает практически неограниченными возможностями фрагментации. Тем не менее, остальные его игроки борются всего лишь за 1% дохода.

Наибольшая доля рынка принадлежит `Большой четверке` мирового Интернета: Google, Yahoo, AOL и MSN занимают 57%, и долю в 70% среди десяти самых крупных компаний. По мнению аналитиков eMarketer, к концу 2007 года `Большая четверка` захватит около 66% всего рынка.

В своем докладе Джеффри Рэйпорт, глава Marketspace, обозначил основные, по его мнению, тенденции, влияющие на этот рынок, и объяснил, в чем заключается основа успеха этих компаний. По его мнению, несмотря на то, что медийный бизнес растет примерно на 30% в год, процесс его распределения по игрокам идет с весьма значительными `перекосами`.

Д.Рэйпорт уверен, что доля `Большой четверки` на рынке будет увеличиваться.

Он прогнозирует все большее увеличение доли `Большой четверки`. Причин этому много: возрастающая быстрыми темпами популярность поисковых систем, высокий процент монетизации трафика и проч.

С другой стороны, такие результаты выглядят вполне закономерными. Корпорация Google так же, как и один из ее главных конкурентов Microsoft, уже довольно давно акцентирует свое внимание на рынке рекламы. Об этом, в частности, свидетельствует недавнее приобретение корпорацией компании Adscape Media. Рост рынка уже давно прогнозировали эксперты.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий