Вышел новый номер журнала `ТелеЦЕНТР`

Традиционно этот номер открывает `Редакционная колонка`, задающая тон выпуску: `Медиаиндустрия – один из самых быстрорастущих секторов экономики России, он создает 1,6 процента внутреннего валового продукта`.

Эти данные привел М.В.Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, выступая на Второй межотраслевой конференции `СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития`. Главную техническую проблему современного телевидения на том же форуме озвучил первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, который назвал `перевод России на цифровое вещание первоочередной задачей`.

Проблема нравственности медиaсреды и социальной ответственности журналиста проходит `красной нитью` в публикации Ирины Гоголевой `Мы выбираем, нас выбирают…`. Способно ли российское телевизионное сообщество контролировать содержание того, что предлагается зрителю? Имеет ли оно достаточный авторитет, чтобы бороться за `нравственную` сетку вещания?

Несомненно, личностью на телевидении был знаменитый рассказчик Ираклий Андроников. Этому удивительному мастеру устного рассказа посвящена статья Заслуженного деятеля искусств России Бориса Каплана `Великий импровизатор` в рубрике `Реальные истории`.

Об основных тенденциях развития современного телевидения поведал российскому медиасообществу Джозеф Флаерти, старший вице-президент по технологиям американской компании CBS, недавно побывавший в Москве (статья Светланы Уразовой “QUO VADIS, RUSSIN HDTV”).

Если по развитию телеиндустрии мы отстаем от мировых лидеров лет на десять, а проблема `контент – общество` только начинает обсуждаться, то мультимедийный характер современных СМИ становится фактом уже свершившимся: статья С.

Уразовой `Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом`. Контроль доставки информации полностью переместился к потребителю, чьи действия отныне многофункциональны. Он, к примеру, может `одновременно смотреть ТВ и пользоваться Интернетом`. И чтобы вернуть его в лоно своего влияния СМИ разрабатывают новые стратегии, делая ставку на конвергенцию, аудиторный фокус, аудиторную агрегацию.

О том, как цифровое кино пробивает себе дорогу на российском медиарынке можно узнать из интервью с президентом Академии цифрового кино Владимиром Артемовым (`Цифровая красота по-русски`).

Источник: ФГУП `ТТЦ `Останкино`

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий