Кино
Читайте сейчас
Федеральный «Пятый канал» назвал Путина Гитлером
0

В прошлый четверг в 18:30 в эфир «Пятого канала» вышел очередной выпуск передачи «Сейчас». При монтаже произошла накладка, которая могла бы оказаться последней в жизни работников телеканала, если бы существующий политический режим был более суровым. Ведь при верстке изображение Владимира Путина подписали именем знаменитого нациста Адольфа Гитлера.

При монтаже выпуска произошло наложение одного сюжета на другой. Первый из них повествовал о премьере в Германии картины о жизни Адольфа Гитлера, а второй — о встрече Владимира Путина с учителями. В итоге перед зрителями на экранах телевизоров появилась картинка с изображением президента РФ, под которой можно было увидеть надпись «Прогулки с Гитлером».36951-590x350

Впечатление произвело и содержание речи ведущего. Оно еще больше усилило эффект от нелепой путаницы. Изображение Владимира Путина сопровождалось рассказом о том, как актер, игравший роль Гитлера, разгуливал по стране, пытаясь войти в образ нацистского преступника. При этом народ встречал его как главу государства, которому можно было на что-нибудь пожаловаться. Затем ведущий передачи сообщил о том, что корреспондент Пятого телеканала, Виталий Чечухин, присматривался, игра ли все это. И сразу же с надписью «Прогулки с Гитлером» начался ролик, где Путин встретился с учителями. Телеведущий заявил, что президент России пришел поздравить лауреатов конкурса «Учитель года», а они решили устроить ему экзамен.

Стоит отметить, что такая накладка — далеко не первая ошибка у работников «Пятого канала». К примеру, в августе этого года в соцсетях можно было посмотреть сюжет о том, как Путин погрузился на морское дно в Балаклаве с помощью батискафа. При этом телеведущий комментировал ролик, заявив, что происходит погружение в Средневековье вместе с президентом.

img1995635_Gitler

После произошедшего 8 октября случая на «Пятом канале» уточнили, что верстка выпуска информационной программы «Сейчас» была нарушена по причине технического сбоя в плей-листе. Сотрудникам телеканала приходится нелегко. Ведь новость об этой странной ошибке облетела весь мир. О выпуске передачи говорит не только российская, но и зарубежная пресса.