Шоу бизнес
Читайте сейчас
5 апреля «Авторадио» исполнится 22 года
1

5 апреля «Авторадио» исполнится 22 года






5 апреля 2015 года «Авторадио», одна из первых в России коммерческих радиостанций, а в настоящее время - ведущая станция крупнейшего отечественного радиохолдинга ВКПМ, отмечает свой день рождения — 22 года в эфире! В этом году свой день рождения «Авторадио» отпразднует накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Ко Дню Победы на радиостанции проходят масштабные акции, в эфир выходят аналитические, информационные, исторические передачи о войне, для слушателей звучат композиции военных лет.

Проект «Письма с фронта» рассказывает о людях, которые прошли Великую Отечественную войну и победили в битве с врагом, а легендарные сводки «От Советского Информбюро» напоминают слушателям «Авторадио» о самых важных предпобедных днях. Уже сейчас на радиостанции можно поздравить ветеранов Великой Отечественной войны с праздником, а с 13 апреля в прямом эфире пройдет серия живых концертов, посвященных юбилею Победы.b_1033

При участии «Авторадио» началась Международная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех», посвященная 70-летию Победы и освобождению Европы от нацизма. Ее маршрут проходит по 10 городам-героям Россиии, Беларусии, а также по территории 12 европейских стран. Участники медиаэкспедиции, преодолев более 10 000 километров на автомобилях ГАЗ М-20 «Победа», посетят знаковые для мировой истории места, самые большие захоронения советских военнопленных и солдат, возложат цветы. Закончится медиаэкспедиция 8 мая на Поклонной горе в Москве. В этот день здесь же «Авторадио» вместе с каналом НТВ организует фестиваль «Победа». Праздничный концерт на Поклонной горе объединит силы звезд эстрады и творческих коллективов всех 15 бывших союзных республик СССР. В рамках фестиваля хиты военных лет исполнят и звезды «Авторадио» — участники живых концертов в прямом эфире.

К 22-летию «Авторадио» в апреле благодаря издательству «ОЛМА Медиа Групп» увидит свет книга «Созвездие Авторадио», подготовленная по материалам «Авторадио-газеты» — корпоративного издания ВКПМ. В ней собраны интервью известных современников — зарубежных и российских актеров, музыкантов, артистов, режиссеров,  спортсменов и политиков — людей, во многом определяющих нашу культурную и повседневную жизнь. Все они побывали в эфире станций ВКПМ, в авангарде которых стоит «Авторадио», или участвовали в акциях и проектах радиохолдинга. Из представленных материалов читатели узнают, почему Иван Охлобыстин обязательно попадет в рай, а Крис Ри не хочет быть рок-звездой, что связывает с космосом Жана-Мишеля Жарра, как Никита Михалков проводит Международный московский кинофестиваль и снимает кино, что видит мэр Москвы Сергей Собянин наяву и во сне,  что, по мнению Ринго Старра, нужно сделать, чтобы на Земле воцарились любовь и мир, приходилось ли легендарному спецагенту Пирсу Броснану спасать людей в реальности, и зачем комик Денни Де Вито выкладывает в Твиттер снимки своей ноги. Также в книгу включены откровения знаменитостей - участников Международных музыкальных фестивалей «Дискотека 80-х», эксклюзивные репортажи с концертов из олимпийских студий «Авторадио» и много других интересных материалов.1304430456_0129.800x531

«Авторадио-газета» выпускается с 2002 года и стала настоящей летописью ярких событий в жизни России, в которых участвовала команда ВКПМ. Доступные раньше только сотрудникам и партнерам холдинга, эти эксклюзивные материалы теперь откроют всем слушателям.

— «Авторадио» — это значимая часть современного культурного пространства русскоязычного мира, уникальная радиостанция с богатейшей историей, неизменно устремленная только вперед, — говорит президент ВКПМ Юрий Костин.

Возвращаясь к истории «Авторадио», напомним, что в первый раз позывные станции прозвучали 5 апреля 1993 года. Сейчас "Авторадио" - бесспорный лидер в отрасли и одна из популярнейших радиостанций страны. Программы станции выходят по всей России, а также в странах СНГ и за рубежом. Только в нашей стране на волну «Авторадио» ежедневно настраиваются 9 миллионов 689,3 тыс. слушателей. Еженедельная отечественная аудитория «Авторадио» составляет 24 миллиона 797,9 тыс. человек или 39,4% населения страны старше 12 лет (согласно данным TNS за июль—декабрь 2014 года). В зону уверенного приема эфира «Авторадио» попадают более 1400 городов России и зарубежья.

В декабре 2014 году, расширяя зарубежное вещание, «Авторадио» пришло в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), став единственной радиостанцией для русскоговорящего населения страны в настоящее время. «Авторадио» — это музыка, которую слушают и любят миллионы, лучшее радиошоу страны «Мурзилки Live», увлекательные динамичные игры, популярные программы с участием известных персон, громкие спортивные и социальные проекты. Из года в год станция радует всех любителей хорошей музыки своим фирменным Международным музыкальным фестивалем «Дискотека 80-х».

Без активного участия «Авторадио» не обходится ни одно крупное спортивное событие. Студия радиостанции работала на Олимпийских играх в Ванкувере, Пекине, Лондоне, а в 2014 году из Сочи в эфир «Авторадио» выходило официальное радиошоу XXII Зимних Олимпийских игр «Победа». Студия «Авторадио» в Сочи стала местом встречи спортсменов, экспертов, звездных гостей Игр и спортивных комментаторов. В эфире звучали музыкальные пародии на олимпийские темы, эксклюзивные интервью и подробный анализ главных событий соревнований. Успехи радиостанции не раз были отмечены «золотыми микрофонами» профессиональной премии «Радиомания» и другими престижными наградами. «Авторадио» — первая русская радиостанция, получившая официальное признание международного радиосообщества. Она является обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

По материалам: www.shoowbiz.ru






  • Василий Поисков

    Подбор песен на «Авторадио» оставляет желать лучшего...