Как не превратить новогодний корпоратив в лохотрон?

Накануне Нового года в концертной индустрии начался лихорадочный ажиотаж. Спрос на организацию праздников с участием известных артистов настолько велик, что различные букинг- и ивент-агентства вмиг забыли об элементарной порядочности и ввели не столько прогрессивную тарифную сетку, сколько агрессивную.

Наценки многочисленных посредников достигают порою 80-100 процентов от стартовой стоимости, запрашиваемой администраторами звезд шоу-бизнеса. И разобраться в том, какая же цена является реальной, а какая – взвинченной, крайне сложно.

Безусловно, что при таком ажиотаже не каждый сможет спокойно и точно проверить соответствие запрашиваемых цен на новогоднюю вечеринку реальным ставкам, действующим на этом рынке. Даже с учетом праздничного коэффициента. Без специалистов в этом вопросе разобраться сложно. И пусть сегодня вы заплатите эти лихие десятки тысяч долларов, потому что новогодний корпоратив должен быть организован несмотря ни на что… Но, потом, уже в январе, при подведении финансовых итогов, вас может постигнуть горькое разочарование – такая дикая переплата это просто «лохотрон». Да и уверен ли менеджер, организовавший новогодний корпоратив, что в 2008 году шеф не потребует компенсировать перерасходы? Лучше перестраховаться сейчас. Лучше сегодня сэкономить, чем завтра возвращать из своего кармана. Но кто поможет вам в такой ситуации?

На этом рынке не так много компаний, работающих прозрачно. На этом рынке практически нет компаний, консультирующих в целом по тарифам, гонорарным ставкам, по деталям концертных смет. Поэтому любое предложение таких услуг тем более актуально в преддверии Нового года и активизации откровенно мошеннических агентств. Вот, к примеру, «Империя Музыки» так и заявляет – «Мы готовы вас проконсультировать по любым вопросам, связанным с ценообразованием на приглашение артистов. По телефону (+7495) 774-2471 с 9.00 до 21.00 Вы сможете получить информацию о ценах на артистов, а также получить информацию о возможности выступления артистов на Вашей площадке».

Спрашиваем у Табриза Шахиди, директора «Империи Музыки» – какой смысл? Хочет переманить потенциальных клиентов себе? Перебить демпингом?

Табриз Шахиди:

– Вовсе нет. Мы и так работаем в достаточно напряженном режиме. Из-за того, что наша компания действует без посредников, напрямую работает с артистами и площадками – мы без заказов не сидим. Такая схема работы позволяет нам обеспечить и доступные цены, и гарантированное качество мероприятий. Но при этом мы регулярно сталкиваемся с людьми, которые уже попали в лапы мошенников, переплатили им дикие суммы… У таких заказчиков, пострадавших от жулья, складывается в целом крайне нелицеприятное отношение ко всему нашему бизнесу. Получается, что мошенники, кинув клиента, кинули и нас, честно работающих коллег. Мне проще открыть линию консультаций, объяснять людям нюансы ценообразования и истинные ставки артистов, чем постоянно бороться за чистоту имиджа нашего сегмента в целом. А уж какой урон такое мошенничество наносит самим артистам – и говорить не приходится…

Мы не хотели бы подвергать сомнению компетентность всех наших коллег и конкурентов, но случаи с откровенным надувательством заказчиков некоторыми агентствами, список которых публиковать по разным причинам мы не будем, все чаще происходят, из-за чего страдают не только заказчики, но и артисты!

Глава “Империи Музыки” Табриз Шахиди не только делает корпоративы с группой “Фабрика”, но и дает бесплатные консультации по проведению вечеринок

-Табриз, Ваш совет будущим заказчикам?

– Прежде чем отдавать деньги – обязательно консультируйтесь, все много раз просчитайте. Иначе, может оказаться, что вы потратили свои или корпоративные деньги на пустышку. И вместо яркого, красивого и достойного вечера можете получить унылую посиделку. Запомните – никто никогда не вернет вам денег. Поэтому, если вам кажется, что цена на артиста неоправданно завышена, смело звоните нам: +7495 774-2471.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий