Как жульничают режиссеры

Как жульничают режиссеры

“Безопасность” – сегодня практически самое главное слово в Голливуде. Продюсеры заботятся не только о сохранности своих бюджетов и актеров, которые так и норовят стать жертвами какого-нибудь несчастного случая. Больше всего продюсеры боятся, что их оригинальную идею кто-нибудь сворует, а сюжет с неожиданной развязкой станет доступен зрителям раньше времени. Что делать, чтобы этого избежать? Во-первых, нужно оградить сценарий от лишнего глаза. Так, во время работы над “Симпсонами в кино” после каждой сессии озвучения у актеров отбирали и уничтожали все копии сценария.

А Уэс Крэйвен, когда снимал “Крик-2”, даже актерам своим не доверял. Он обязал всех подписать контракт о неразглашении информации, касающейся проекта. И позаботился, чтобы они до последнего съемочного дня не знали о том, чем заканчивается история. Когда же пришло время снимать финальный эпизод, артисты получили последние 10 страниц сценария, но напечатаны они были на особой бумаге, с которой невозможно сделать ксерокопию.  Эксперименты по обеспечению безопасности Крэйвен продолжил и на съемках третьего “Крика”. Он постоянно переписывал сценарий и вообще снял три разных финала, так что ни один член съеочной группы даже при желании не мог сказать точно, как именно заканчивается “Крик – 3″…

Но по крайней мере, актеры двух последних “Криков” хоть знали, в каком фильме они снимаются. Чего нельзя сказать о тех, кому был предложен проект под названием “Страшная игра”. Получив сценарий с таким заголовком, Майкл Кейн, например, решил, что это гангстерский боевик. А потом обнаружил, что под “Страшной игрой” скрывался сценарий фильма “Бэтмен: начало”.

Кстати, кинематографисты очень любят вот так шифроваться. Съемки третьего “Терминатора”, например, проходили под кодовым названием “Йорк-сквер”, а съемочная группа фильма “Миссия невыполнима-3” прикрывалась заголовком “Зенит”. Кстати, однажды, чтобы избавиться от лишних глаз, авторы “Миссии” придумали еще одну уловку. Они вывели на улицу девушек в бикини и приставили к ним камеру, а сами в сторонке тихонько снимали то, что им надо. Зеваки, естественно, предпочли наблюдать за полуобнаженными красотками, а не за подвигами не столь привлекательного внешне Тома Круза.

Другой отвлекающий маневр использовал Роберт Земекис, когда снимал фильм “Кто подставил кролика Роджера”. Режиссер желал сохранить в тайне передовую идею совмещения в кадре живых актеров и мультипликационных персонажей. Поэтому он облачал актера Чарльза Флейшера в ростовой костюм кролика, заставлял его произносить реплики Роджера на площадке, а во время перерывов выпускал его погулять по студии, чтобы конкуренты из соседних павильонов думали, будто Земекис снимает банальное детское кино, без всяких там передовых технологий…

Чарльз Флейшер (актер): “Я озвучивал кролика Роджера за кадром. И я каждый божий день произносил его реплики и на съемочной площадке фильма”.

И, наконец, когда фильм снят, продюсерам приходится проявлять чудеса изобретательности и при доставке уже готовых копий в кинотеатры. Киномеханику привозят фильм “Ворон”, а на пленке оказывается “Гарри Поттер и Орден Феникса”. Коробки с лентой “Кинг Конг” помечены невзрачным заголовком “Маленький танцор”, а “Трансформеры” – непонятным “И-7”. И продюсеры окончательно успокаиваются: чем идиотичней название, тем больше шансов, что в такой обертке их кино точно не привлечет ни одного видеопирата.

По материалам программы “Синемания”

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий