Кино
Читайте сейчас
Кино в метро, в ООН и в НАСА
0

Кино в метро, в ООН и в НАСА

Вопреки нашим убеждениям и их желаниям, кинематографисты не всесильны. Они, как и все простые смертные, вынуждены периодически унижаться и просить:  «Пожалуйста, ну дайте нам поснимать!» Обычно они хотят устроить киношные павильоны в таких местах, где этого делать нельзя. И все же, если продюсеры профессиональны, они этого разрешения добиваются. Предлагаем наш рейтинг самых интересных договоренностей:

Места желанные, но не запретные. У Кевина Смита не было денег – и он выпросил разрешение снимать «Клерков» у обычного магазина в нерабочие часы. А создатели «Самолета президента» уговорили телекомпанию CNN предоставить в кинематографическое пользование сиэнэновские студии.

Места желанные, запретные, исторические памятники. Авторов «Марии-Антуанетты» со скрипом, но пустили в Версальский дворец. А группе «Кода Да Винчи» позволили пробраться даже в Лувр, правда с условием — только ночью, под присмотром, и ничего там не трогать.

Закрытые государственные учреждения. Продюсеры ленты «Переводчица» с большим трудом договорились о съемках в здании ООН – их пускали туда по выходным. А руководство космического агентства НАСА пустило к себе «Армагеддон» и разрешило использовать настоящие испытательные комплексы и скафандры.

Публичные места. Первое место в номинации «публичные места» получили смелые авторы «Ограбления по-итальянски». Для них целую неделю перекрывали Голливудский бульвар, их пустили вместе с автомобилями в метро, а власти Венеции скрепя сердце выделили им несколько каналов и позволили снимать там сцену погони с превышением скорости.

И, наконец, изнанка официальной действительности. Чтобы снимать фильм «Тренировочный день» в реальных условиях, продюсеры просили разрешения на съемки в некоторых районах Лос-Анджелеса у главарей уличных банд. И бандиты, которым искусство не чуждо, такое разрешение дали.

По материалам программы «Синемания»