«Мы из будущего»:как вернуться в прошлое?

Мы из будущего

В минувшую пятницу на канале «Россия» шел фильм о путешествии во времени.

фантастическая драма режиссер – Андрей Малюков, в ролях: Данила Козловский, Екатерина Климова, Владимир Яглыч, Россия, 2008 г.

Четверка «черных следопытов» раскопала блиндаж времен Великой Отечественной. В несгораемом ящике парни нашли солдатские книжки со своими именами и фото. А тут еще местная старушка просит найти портсигар ее погибшего сына. Парни опрометчиво обещают найти вещицу и по ее совету окунаются в чудесное озеро. Выныривают они под ливнем пуль в 1942 году…

Мы из будущегоМы из будущегоМы из будущего

Мы из будущегоAлле-оп!

На экране. Главные герои Борман, Спирт, Череп и Чуха расположились на поляне для раскопок.

Как снято. Киногруппа работала в Псковской области. По словам художника-постановщика Владимира Душина, сначала отсмотрели натуру в Карелии и в Ленинградской области, но решили остановиться на Псковщине – здесь было удобнее всего снимать два временных пласта. «Не исключено, что тут происходили реальные бои, так как при строительстве декораций мы нашли несколько немецких гильз», – говорит Владимир.

На экране. Вынырнув из озера, молодые люди стоят голые в окружении солдат Красной армии.

Как снято. Было довольно прохладно. И вся съемочная группа, кроме главных актеров, изрядно утеплилась плащами и пледами. «С погодой нам повезло. По сюжету герои должны стоять под проливным дождем. Никого не пришлось поливать из шлангов – хлынул настоящий ледяной ливень, – вспоминает режиссер Малюков. – За несколько дублей синева на губах, дрожь и клацанье зубами стали самыми достоверными, даже играть актерам ничего не пришлось. Потом, конечно, мы отогрели парней народными способами – водочкой и чаем».

На экране. Начинается атака немцев, идут автоматчики, сопровождая танки.

Как снято. На поле, по словам Владимира Душина, двигались бутафорские танки, а вот автоматчиков, как и массовку в советских окопах, изображали военные из 76-й Псковской дивизии.

На экране. Идут в атаку бойцы Красной армии, рвутся снаряды, взрываются танки, подрываются на минах солдаты.

Как снято. Трюки и спецэффекты в фильме ставил Джон Аттард, работавший ранее на картинах «Гладиатор» и «Лара Крофт – расхитительница гробниц». Пиротехнические эффекты снимали вживую, каскадеры взлетали над взрывами на веревках, а вот оторванные руки и ноги доделывали на компьютере.

Считаем денежки

Бюджет фильма – $5 000 000

Сборы от проката – $8 228 165

Слово эксперта

– В фильме очевидно желание наглядно объяснить молодежи на доступном ей языке, что Великая Отечественная война — это жесть, в самом комплиментарном смысле слова. Лидия Маслова, кинокритик

Ошибочка вышла

• Голым героям под ливнем в 1942 году дают одежду. Они одеваются, белье тут же промокает, но в следующем кадре оно абсолютно сухое.

• В блиндаже отчетливо виден синий микрофон озвучки.

• Часы Бормана по сюжету показывают точную дату в прошлом, день и год. Отчетливо видна надпись «sun», то есть воскресенье, хотя согласно сводкам Совинформбюро 19 августа 1942 года была среда.

К ответу!

Андрей Малюков, режиссер: – Суть картины не в воспитании молодого поколения, а в том, чтобы показать, ради чего стоит жить.

Данила Козловский (Борман): – Мой герой действует по принципу «Бери от жизни все». Он привык побеждать и не привык в чем-то сомневаться. И вдруг этот парень попадает в самое пекло войны. Он встречает девушку, в которую моментально влюбляется… Его жизнь меняется полностью. Всего за несколько дней.

Екатерина Климова (Ниночка): – В мою героиню главный герой влюбляется с первого взгляда. У них военно-полевой роман. Но они из разных времен. И герой знает, к несчастью для него, о судьбе девушки чуть больше, чем нужно.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий