По данным исследований Quixel Research, рынок телевизоров с диагональю 40″ и выше в США вырос на 113% по сравнению с предыдущим кварталом. ЖК-приемники значительно популярнее плазменных панелей с такой же диагональю. Вскоре 46- и 47-дюймовые модели ЖК-телевизоров окажут серьезное давление на 50-дюймовые плазменные модели.
Доходы от телевизоров с диагональю 40 – 43″ выросли на 188% по сравнению с предыдущим кварталом и на 362% по сравнению с прошлым годом, составив по итогам третьей четверти 2007 года $1,7 млрд.
В целом продажи ЖК-телевизоров увеличились на 29% по сравнению с предыдущим кварталом и на 73% превысили аналогичный показатель третьего квартала прошлого года. По сравнению с предыдущей четвертью выручка выросла на 38% и составила $5,2 млрд.