Спектакль про Путина: повсюду гробы и Газпром вместо заклинания

Спектакль про Путина: повсюду гробы и Газпром вместо заклинания

В немецком театре Ганса Отто сыграли спектакль, посвященный памяти российской журналистки Анны Политковской. В заключительной сцене пьесы президент Путин на фоне гробов объясняется в любви Газпрому и убитой правозащитнице.

Автором пьесы День рождения Путина является Петра Лиза Майер, которая создавала свое творение с целью почтить память убитой журналистки Анны Политковской, пишет немецкая газета Berliner Zeitung. А поскольку день рождения Путина и день убийства Политковской совпали, она объединила оба этих события, что уже по своему замыслу является смелой провокацией, пишет издание.

Сюжет пьесы простой: Путин (в исполнении Андреаса Херрманна) и его приятель Герхард Шредер (в исполнении очень похожего на экс-канцлера Роланда Кухенбуха) празднуют день рождения российского президента. А убитая Анна Политковская появляется на мероприятии как непрошеный гость.

Чтобы дать журналистке выплеснуть критические замечания в полной мере, Шредер и Путин вынуждены поглотить огромное количество торта со взбитыми сливками и выпить уйму шампанского, а на сцене тем временем появляются все новые гости так называемые свидетели Политковской.

Имениннику Путину демонстрируются гробы, в которых лежат покойники то ли из Чечни, то ли из Беслана
Однако смелый замысел испорчен “спецэффектами” и стремлением автора постановки эпатировать публику. Так, первым свидетелем бедствий режима Путина становится солдат, который появляется прямо из торта. Покрытый сливками служивый начинает сексуально двигать бедрами и обличать войну в Чечне, пишет издание.

В конце концов под песню Катюша на сцене появляются две женщины из Беслана, которые рассказывают о своем горе. И конечно, имениннику Путину демонстрируются гробы, в которых лежат покойники то ли из Чечни, то ли из Беслана.

Последние слова Владимира Путина, когда он держит на руках мертвую Анну Политковскую и опускает ее в серебряный гроб, звучат так: “Я хотел показать тебе каждый уголок Газпрома в тебе. Я покажу тебе наполненные газопроводы Газпрома! Ты могла бы быть такой прекрасной. Все могло бы быть прекрасно!”

В заключение главный герой пьесы входит в раж, рефреном как заклинание повторяя одно заветное слово. “Газпром! Я – это Газпром! Я становлюсь Газпромом! Газпром велик!” – голосит Путин на сцене.

“Газпром! Я – это Газпром! Я становлюсь Газпромом! Газпром велик!” – Путин

Несколькими “газпромами” позднее выясняется, что это были предпоследние слова Путина. Гроб еще надо закрыть, а потому президент России успевает вспомнить про Толстого с Анной Карениной, Сталина, Нобелевскую премию мира, Каспарова, и собственное будущее премьерство.

Заключительным аккордом становится фраза: “Ах, Анна, у нас все могло бы так замечательно сложиться!”.

При грандиозности замысла бросается в глаза топорность его исполнения. Анна Политковская заслужила большего, чем просто роль ангела в сценическом балагане. Да и Путин достоин более точной критики, а не произносимых на манер заклинания слов “убийство” и “Газпром”, заключает издание.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий