Шоу бизнес
Читайте сейчас
В сети магазинов «Эльдорадо» началась новая рекламная кампания, пророченная к 13-летию компании
0

24 сентября в сети магазинов «Эльдорадо» стартовала новая федеральная рекламная кампания. На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод – 13-й день рождения крупнейшего российского ритейлера бытовой электроники.

Дата, конечно, не круглая, мало того, не вызывающая у суеверных людей особого повода для радости. Однако, «Эльдорадо» никогда не верило в плохие приметы, поэтому праздник в любом случае состоится. При этом обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей «Эльдорадо» ждет целая НЕДЕЛЯ рождения. Согласно русской национальной традиции «гулять, так гулять», в «Эльдорадо» решили устроить целую неделю «беспробудного забоя». Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным «забойным» ценам.

Главным героем рекламной кампании в очередной раз выступил «старший продавец» — Вадик Галыгин, ставший недавно ведущим телеканала СТС.

В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики «Плохие приметы» и «Неделя беспробудного забоя».

Кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интернете, на радио, в еженедельной газете «Эльдорадо» и т.д. Сообщение «забойные цены» также интегрировано в POS-материалы, размещенные в торговых залах.

Кстати, оформление магазинов «Эльдорадо» в период акции будет необычно ярким. Так что каждый, кто в эти дни войдет в «Эльдорадо», сразу поймет – здесь праздник!

Hi-Fi.Ru, 25.09.2007

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так