Музыка
Читайте сейчас
Компания «Яндекс» открыла радио
1

Компания «Яндекс» открыла радио






Компания «Яндекс» представила радио — бесплатный музыкальный сервис, который может подобрать хороший саундтрек для любой ситуации. Достаточно выбрать станцию — по настроению, жанру или контексту — и просто включить музыку. Веселая, энергичная или сентиментальная, музыка для романтического свидания, путешествий или пробежки, песни 1950-х или хиты разных лет — на Яндекс.Радио более 100 станций, среди которых всегда найдётся подходящая.

— Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — сказал Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс. Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку.b5c7a8e75d800eb70d6ba8e6ca1b55bd

В одних и тех же ситуациях люди предпочитают различную музыку. Кто-то бегает по утрам под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, композициям в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».

Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе Android и iOS, а также на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат песни из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов синглов.NW5FN_aNnmA

29 мая в Продюсерском Центре Игоря Сандлера состоялся 3-й международный конкурс «Золотая нота». В нем участвовали конкурсанты от 8 до 30 лет. Каждый пытался проявить свои таланты на все сто: кроме вокальных данных участники пытались завоевать голоса беспристрастного жюри артистизмом, ярким макияжем и костюмами. Оценивали конкурс и давали ценные советы настоящие профессионалы: Бари Алибасов, Лариса Рубальская, Андрей Давидян, Игорь Саруханов, Александр Иванов, Игорь Демарин, Игорь Сандлер, Михаил Брызгалов, Сергей Соседов, Александр Левенбук, Евгений Маргулис, Виктор Буланкин, Алла Мутигуллина.

Всем участникам конкурса предоставится возможность выступать на больших сценах со звездами, а также они будут приглашены в проекты Продюсерского Центра и Фонда поддержки одаренных детей и молодежи Игоря Сандлера. Официальные спонсоры мероприятия: фирма "Баскин Роббинс", торговая марка премиум-класса «Тевье молочник», торговая марка «Вдохновение», марка COCOYOYO, радио Русская Служба Новостей, телеканал «Детский», Детское радио, журнал «Я пою!», Детский Центр Творческих Объединений «Я-Артист», журнал Classic Rock.

По материалам: www.shoowbiz.ru