Музыка
Читайте сейчас
Компания «Яндекс» открыла радио
1

Компания «» представила радио — бесплатный музыкальный сервис, который может подобрать хороший саундтрек для любой ситуации. Достаточно выбрать станцию — по настроению, жанру или контексту — и просто включить музыку. Веселая, энергичная или сентиментальная, музыка для романтического свидания, путешествий или пробежки, песни 1950-х или хиты разных лет — на .Радио более 100 станций, среди которых всегда найдётся подходящая.

— Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — сказал Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс. Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку.b5c7a8e75d800eb70d6ba8e6ca1b55bd

В одних и тех же ситуациях люди предпочитают различную музыку. Кто-то бегает по утрам под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, композициям в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».

Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе Android и iOS, а также на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат песни из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов синглов.NW5FN_aNnmA

29 мая в Продюсерском Центре Игоря Сандлера состоялся 3-й международный конкурс «». В нем участвовали конкурсанты от 8 до 30 лет. Каждый пытался проявить свои таланты на все сто: кроме вокальных данных участники пытались завоевать голоса беспристрастного жюри артистизмом, ярким макияжем и костюмами. Оценивали конкурс и давали ценные советы настоящие профессионалы: , Лариса Рубальская, Андрей Давидян, Игорь Саруханов, , Игорь Демарин, Игорь Сандлер, Михаил Брызгалов, Сергей Соседов, Александр Левенбук, Евгений Маргулис, Виктор Буланкин, Алла Мутигуллина.

Всем участникам конкурса предоставится возможность выступать на больших сценах со звездами, а также они будут приглашены в проекты Продюсерского Центра и Фонда поддержки одаренных детей и молодежи Игоря Сандлера. Официальные спонсоры мероприятия: фирма "Баскин Роббинс", торговая марка премиум-класса «Тевье молочник», торговая марка «Вдохновение», марка COCOYOYO, радио Русская Служба Новостей, телеканал «Детский», Детское радио, журнал «Я пою!», Детский Центр Творческих Объединений «Я-Артист», журнал Classic Rock.

По материалам: www.shoowbiz.ru